0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

X5 Group выдаст нуждающимся семьям благотворительные продовольственные карты

X5 Group выдаст нуждающимся семьям благотворительные продовольственные карты
время публикации: 10:45  14 июля 2021 года
X5 Group запустила в честь своего 15-летия новый формат продовольственной помощи нуждающимся в рамках социального проекта «Корзина доброты».
Инициатива предполагает, что до конца года 3100 семей из 15 городов получат специальные благотворительные карты на продукты в супермаркетах «Перекрёсток».

Всего к покупке доступны 14 категорий продукции, исключая алкоголь и табачные изделия. Помощь получат матери-одиночки, многодетные семьи, семьи, находящиеся в трудном материальном положении из числа подопечных Фонда продовольствия «Русь», партнера X5 по проекту «Корзина доброты».

Компания передает средства Фонду продовольствия «Русь», который ежемесячно пополняет баланс карты на одну тысячу рублей.

«Помощь нуждающимся и забота о местных сообществах – одна из ключевых целей X5 в рамках стратегии устойчивого развития. Мы не первый год реализуем социальный проект по продовольственной помощи "Корзина доброты", организовывая в разных городах марафоны для сбора продуктов. Сейчас мы запускаем новый, более инновационный формат помощи, который имеет индивидуальный подход. Надеемся, что проект станет успешным инструментом помощи нуждающимся людям», – отметила начальник управления по корпоративному бренду Галина Секиринская.

«Данный проект – это новый шаг в развитии продовольственной благотворительности в России. Адресная помощь становится более мобильной. Благодаря цифровому формату, семьи получают возможность приобретать те продукты, которые им необходимы прямо сейчас в магазинах партнёра», – прокомментировала президент Фонда продовольствия «Русь» Юлиа Назарова.

Социальный проект «Корзина доброты» запущен X5 Group и фондом продовольствия «Русь» в 2015 году. Компания первой среди российских ритейлеров создала инфраструктуру для оказания продовольственной помощи по технологии food drive и продолжает её развивать, обеспечивая покупателям возможность прямо в магазине передать волонтёрам продукты питания в пользу людей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации.

Также c ноября 2017 года постоянно действует благотворительный сайт корзинадоброты.рф За время действия проекта помощь получили более 180 тысяч семей, было передано более 750 тонн продовольствия.

Читайте также:
Внутреннее предпринимательство позволит увеличить EBITDA X5 Group на 1 млрд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail