0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

X5 Group выдаст нуждающимся семьям благотворительные продовольственные карты

время публикации: 10:45  14 июля 2021 года
X5 Group запустила в честь своего 15-летия новый формат продовольственной помощи нуждающимся в рамках социального проекта «Корзина доброты».
Инициатива предполагает, что до конца года 3100 семей из 15 городов получат специальные благотворительные карты на продукты в супермаркетах «Перекрёсток».

Всего к покупке доступны 14 категорий продукции, исключая алкоголь и табачные изделия. Помощь получат матери-одиночки, многодетные семьи, семьи, находящиеся в трудном материальном положении из числа подопечных Фонда продовольствия «Русь», партнера X5 по проекту «Корзина доброты».

Компания передает средства Фонду продовольствия «Русь», который ежемесячно пополняет баланс карты на одну тысячу рублей.

«Помощь нуждающимся и забота о местных сообществах – одна из ключевых целей X5 в рамках стратегии устойчивого развития. Мы не первый год реализуем социальный проект по продовольственной помощи "Корзина доброты", организовывая в разных городах марафоны для сбора продуктов. Сейчас мы запускаем новый, более инновационный формат помощи, который имеет индивидуальный подход. Надеемся, что проект станет успешным инструментом помощи нуждающимся людям», – отметила начальник управления по корпоративному бренду Галина Секиринская.

«Данный проект – это новый шаг в развитии продовольственной благотворительности в России. Адресная помощь становится более мобильной. Благодаря цифровому формату, семьи получают возможность приобретать те продукты, которые им необходимы прямо сейчас в магазинах партнёра», – прокомментировала президент Фонда продовольствия «Русь» Юлиа Назарова.

Социальный проект «Корзина доброты» запущен X5 Group и фондом продовольствия «Русь» в 2015 году. Компания первой среди российских ритейлеров создала инфраструктуру для оказания продовольственной помощи по технологии food drive и продолжает её развивать, обеспечивая покупателям возможность прямо в магазине передать волонтёрам продукты питания в пользу людей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации.

Также c ноября 2017 года постоянно действует благотворительный сайт корзинадоброты.рф За время действия проекта помощь получили более 180 тысяч семей, было передано более 750 тонн продовольствия.

Читайте также:
Внутреннее предпринимательство позволит увеличить EBITDA X5 Group на 1 млрд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail