0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

X5 и ФРИИ ищут стартапы для подразделения операций

X5 и ФРИИ ищут стартапы для подразделения операций
время публикации: 14:27  02 ноября 2020 года
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запускают совместный отбор стартапов для повышения эффективности операционных процессов в магазинах и предоставления лучшего клиентского сервиса.
X5 Retail Group при поддержке ФРИИ проводит вторую питч-сессию стартапов – X5 Pitch Day. В этот раз бизнес-заказчиком выступит подразделения операций, которые отвечают за поддержку и развитие процессов в магазине.

На предыдущем этапе скаутинга бизнес-заказчиком X5 Pitch Day выступило подразделение эксплуатации магазинов и сортировочных центров X5. На питч-сессию поступило 290 заявок от стартапов. 10 стартапов выступили перед бизнес-заказчиками и перешли к обсуждению бизнес-кейсов для запуска пилотов, более 70 вошли в шорт-лист.

Новый бизнес-заказчик отвечает за операционные процессы в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», такие как выкладка товаров на полки, обновление ценников, проверка сроков годности, оплата покупок, создание комфортных условий труда для персонала и приятной атмосферы для гостей и др.

На основе приоритетных задач, выявленных в результате глубинных интервью с представителями подразделений операций, определены направления для поиска технологических решений, среди них: управление качеством, сервисы для покупателей, мерчендайзинг и торговое оборудование, управление персоналом, коммуникации в магазине, сопутствующие процессы в магазине, безопасность, приемка, учет и хранение, выкладка товара, работа с ценниками, оплата покупки. Более детальное описание задач можно посмотреть на сайте питч-сессии.

До 22 ноября стартапы могут подать заявки на сайте. Из всего пула предложений бизнес-заказчики выберут 10 стартапов, которые представят свои решения и планы на пилотный проект на онлайн питч-сессии 3 декабря.

Стартапы-участники получат возможность провести оплачиваемый пилотный проект на базе лаборатории инноваций Х5 и масштабировать свое решение в магазинах сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Читайте также: X5 открыла первые «жёсткие дискаунтеры» «Чижик» (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail