0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям

«X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям
время публикации: 11:55  28 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Более половины (57%) опрошенных россиян всегда обращают внимание на скидки, а каждый десятый покупатель готов до месяца ждать акцию на нужный ему товар и не покупает ничего без специальных предложений. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитиками программы лояльности «X5 Клуб».
Исследование показало, что наиболее важные критерии при выборе товара для опрошенных – это качество, стоимость, срок годности, состав и натуральность, а только потом наличие акций и скидок. Покупателей меньше всего интересуют бренд товара, его упаковка и страна-производитель.

Между тем 88% опрошенных покупают товары без скидок. При этом половина россиян (57%) всегда смотрит на наличие акций, но покупают и без них. 77% приобретут товар и без специальных предложений, если он им необходим, а 12% – не покупают без скидок вообще.

Существуют товары, которые россияне готовы покупать только со скидкой – это черная или красная икра, креветки, элитный алкоголь, оливковое масло и бытовая химия. Самыми популярными продуктами, которые россияне покупают во время акций, стали продукты ежедневного спроса – мясо, птица и колбасы. В этот список также входят молочная продукция, овощи, фрукты, орехи, рыба и морепродукты.

Более половины опрошенных (55%) признались, что не готовы ждать скидку на товар, 31% подождут до недели, а 14% могут ждать до одного месяца.

Россияне тратят на покупки больше, чем планировали, если есть привлекательная скидка или можно полностью списать накопленные баллы – об этом сообщили 66% опрошенных. Строго следуют списку покупок лишь 7%. Абсолютное большинство (84%) никогда не возвращали товар, если нашли его дешевле в другом месте.

Аналитики также выяснили, как потребители относятся к скидкам: наиболее мотивирующие к покупке — это 30-50%, а крупная скидка в 50% и более мотивирует лишь 9% опрошенных. Респонденты также отметили, что покупки со скидкой вызывают у них удовлетворение от выгодной стоимости (43%) и радость (31%). 21% опрошенных признались, что безразличны к покупкам по акциям.

Более половины покупателей (63%) сообщили, что самым раздражающим фактором в скидках и акциях они считают «фейковые» предложение, когда цену сначала повышают. Опрошенных также раздражают большие скидки на ненужные товары (13%), медленное накопление баллов и акции с ограничениями, например, только для новых клиентов или скидки в определенное время (10% соответственно).

83% опрошенных утверждают, что покупки по специальным предложениям действительно помогают разумнее подходить к тратам. 42% россиян замечают реальную разницу в бюджете. Однако некоторые признались, что все равно тратят больше, чем хотелось бы (17%).

Опрос показал, что россияне могут выбрать тот магазин, в котором найдут более выгодное предложение. 57% отметили, что сделают это, если разница в цене будет ощутима. 27% готовы сменить магазин, если в привычном не будет нужного продукта, а 8% – поменяют только ради дорогостоящего товара по более выгодной цене.

Читайте также:

Как различается продуктовая корзина у женщин и мужчин - исследование


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail