0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям

«X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям
время публикации: 11:55  28 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Более половины (57%) опрошенных россиян всегда обращают внимание на скидки, а каждый десятый покупатель готов до месяца ждать акцию на нужный ему товар и не покупает ничего без специальных предложений. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитиками программы лояльности «X5 Клуб».
Исследование показало, что наиболее важные критерии при выборе товара для опрошенных – это качество, стоимость, срок годности, состав и натуральность, а только потом наличие акций и скидок. Покупателей меньше всего интересуют бренд товара, его упаковка и страна-производитель.

Между тем 88% опрошенных покупают товары без скидок. При этом половина россиян (57%) всегда смотрит на наличие акций, но покупают и без них. 77% приобретут товар и без специальных предложений, если он им необходим, а 12% – не покупают без скидок вообще.

Существуют товары, которые россияне готовы покупать только со скидкой – это черная или красная икра, креветки, элитный алкоголь, оливковое масло и бытовая химия. Самыми популярными продуктами, которые россияне покупают во время акций, стали продукты ежедневного спроса – мясо, птица и колбасы. В этот список также входят молочная продукция, овощи, фрукты, орехи, рыба и морепродукты.

Более половины опрошенных (55%) признались, что не готовы ждать скидку на товар, 31% подождут до недели, а 14% могут ждать до одного месяца.

Россияне тратят на покупки больше, чем планировали, если есть привлекательная скидка или можно полностью списать накопленные баллы – об этом сообщили 66% опрошенных. Строго следуют списку покупок лишь 7%. Абсолютное большинство (84%) никогда не возвращали товар, если нашли его дешевле в другом месте.

Аналитики также выяснили, как потребители относятся к скидкам: наиболее мотивирующие к покупке — это 30-50%, а крупная скидка в 50% и более мотивирует лишь 9% опрошенных. Респонденты также отметили, что покупки со скидкой вызывают у них удовлетворение от выгодной стоимости (43%) и радость (31%). 21% опрошенных признались, что безразличны к покупкам по акциям.

Более половины покупателей (63%) сообщили, что самым раздражающим фактором в скидках и акциях они считают «фейковые» предложение, когда цену сначала повышают. Опрошенных также раздражают большие скидки на ненужные товары (13%), медленное накопление баллов и акции с ограничениями, например, только для новых клиентов или скидки в определенное время (10% соответственно).

83% опрошенных утверждают, что покупки по специальным предложениям действительно помогают разумнее подходить к тратам. 42% россиян замечают реальную разницу в бюджете. Однако некоторые признались, что все равно тратят больше, чем хотелось бы (17%).

Опрос показал, что россияне могут выбрать тот магазин, в котором найдут более выгодное предложение. 57% отметили, что сделают это, если разница в цене будет ощутима. 27% готовы сменить магазин, если в привычном не будет нужного продукта, а 8% – поменяют только ради дорогостоящего товара по более выгодной цене.

Читайте также:

Как различается продуктовая корзина у женщин и мужчин - исследование


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail