0/5

Лента Новостей

13:05 Производителя шин «Кордиант» сменил владельца
12:40 Pony Express вынужденно увеличит оплату услуг на 20%
12:20 «Магнит» откроет магазины в Магаданской области
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
11:55 В Москве завершила свою работу выставка WorldFood Moscow 2024
11:30 «ВсеИнструменты.ру» завершил ввод в эксплуатацию РЦ «Чашниково»
11:05 Всероссийское совещание руководителей цепей поставок пройдет на Десятом SCM Конгрессе
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
10:40 ТРЦ «Мегаполис» масштабирует сегмент DIY & Household
10:15 Перечень подакцизных безалкогольных напитков в России хотят расширить
09:50 Wildberries запустил нейросеть для поиска товаров по фото
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
09:25 X5 купила В2В-маркетплейс MAY24
20:40 Доля новых автомобилей в общей структуре выданных автокредитов в августе превысила 80%
20:15 Wildberries изменит систему депремирований для ПВЗ c 7 октября
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
19:50 Миноритарии Yandex N.V. назвали сумму ущерба от реструктуризации компании
19:25 В России отзовут почти 2 тысячи кроссоверов Xcite из-за технической неисправности
19:00 INFOLine опубликовал рейтинг крупнейших ювелирных сетей России
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
18:35 LVMH увеличил долю в капитале Moncler
18:10 Superjob посчитал среднюю стоимость подарка на День учителя
17:45 VK объявил о назначении директора по продуктам VK Tech
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
17:20 Продажи автомобилей «Москвич» в сентябре выросли в 1,5 раза по сравнению с 2023 годом
16:55 Спрос на сотрудников инфраструктуры маркетплейсов за год вырос на 29%
16:30 «О’КЕЙ» назначил нового директора по маркетингу
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
16:05 «Кораблик» попросил суд признать его несостоятельным
15:40 «Золотое Яблоко» назвало самые популярные подарки учителям к профессиональному празднику
15:15 МТС: Xiaomi лидирует на российском рынке смартфонов
Как выбрать PIM-систему
14:50 Большинство россиян предпочитают гибридный формат работы
14:25 «Глория Джинс» зарегистрировала дочернюю IT-компанию
14:00 РКН: Discord продолжает распространять запрещенную в России информацию
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
13:35 «Балтика» планирует увеличивать площадь хмельников в Чувашии до 60 га в ближайшие два года
13:10 Армию заемщиков с тремя и более кредитами за год пополнили более 2 млн человек
10:00 Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
Все новости →

X5 купила В2В-маркетплейс MAY24

X5 купила В2В-маркетплейс MAY24
время публикации: 09:25  02 октября 2024 года
Фото пресс-службы X5 Group
Продуктовая розничная компания X5 Group, владеющая сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Чижик», объявила о приобретении 100% долей в ООО «МАЙ24» – компании, развивающей цифровую торговую площадку MAY24, позволяющую производителям и дистрибьютерам товаров повседневного спроса организовывать продажи в региональные торговые сети и независимые магазины несетевой розницы.
MAY24 объединяет более 200 производителей и дистрибьюторов, выступающих поставщиками товаров в 65 российских регионах, а также 36 тысяч торговых точек, приобретающих товары для ведения розничного бизнеса.

Развитие MAY24 в контуре X5 повысит доступность мелкооптовых закупок для малого и среднего бизнеса, в первую очередь – для магазинов, развивающихся по франшизе под брендом «ОКОЛО». Функционал платформы MAY24 позволяет покупателям оформлять заказы у разных поставщиков с учетом доступности товаров, взаимодействовать с ними напрямую, сравнивать предложения и управлять собственным ассортиментом.

Поставщикам доступны алгоритмы генерации заказов, а также инструменты для комплексного продвижения товаров. Дистрибьюторы могут осуществлять мониторинг промо и аналитики продаж, кроме того, сервис поддерживает интеграцию с ключевыми торговыми системами.

После завершения сделки Компания МАЙ будет выполнять роль стратегического партнера для X5 в дальнейшем развитии системы цифровой дистрибуции товаров.

«Приобретение MAY24 является важнейшим этапом создания современной технологической платформы в рамках развития франшизы «ОКОЛО». Магазины «ОКОЛО» получат удобный инструмент автоматизации заказов, который позволит закупать на одной платформе и в одном мобильном приложении как товары из ассортиментной матрицы Х5, так и товары от внешних поставщиков, что позволит им полностью формировать ассортимент магазина», – рассказал Игорь Плетнев, управляющий директор «ОКОЛО».

Читайте также:
Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail