0/5

Лента Новостей

17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

X5 купила В2В-маркетплейс MAY24

X5 купила В2В-маркетплейс MAY24
время публикации: 09:25  02 октября 2024 года
Фото пресс-службы X5 Group
Продуктовая розничная компания X5 Group, владеющая сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Чижик», объявила о приобретении 100% долей в ООО «МАЙ24» – компании, развивающей цифровую торговую площадку MAY24, позволяющую производителям и дистрибьютерам товаров повседневного спроса организовывать продажи в региональные торговые сети и независимые магазины несетевой розницы.
MAY24 объединяет более 200 производителей и дистрибьюторов, выступающих поставщиками товаров в 65 российских регионах, а также 36 тысяч торговых точек, приобретающих товары для ведения розничного бизнеса.

Развитие MAY24 в контуре X5 повысит доступность мелкооптовых закупок для малого и среднего бизнеса, в первую очередь – для магазинов, развивающихся по франшизе под брендом «ОКОЛО». Функционал платформы MAY24 позволяет покупателям оформлять заказы у разных поставщиков с учетом доступности товаров, взаимодействовать с ними напрямую, сравнивать предложения и управлять собственным ассортиментом.

Поставщикам доступны алгоритмы генерации заказов, а также инструменты для комплексного продвижения товаров. Дистрибьюторы могут осуществлять мониторинг промо и аналитики продаж, кроме того, сервис поддерживает интеграцию с ключевыми торговыми системами.

После завершения сделки Компания МАЙ будет выполнять роль стратегического партнера для X5 в дальнейшем развитии системы цифровой дистрибуции товаров.

«Приобретение MAY24 является важнейшим этапом создания современной технологической платформы в рамках развития франшизы «ОКОЛО». Магазины «ОКОЛО» получат удобный инструмент автоматизации заказов, который позволит закупать на одной платформе и в одном мобильном приложении как товары из ассортиментной матрицы Х5, так и товары от внешних поставщиков, что позволит им полностью формировать ассортимент магазина», – рассказал Игорь Плетнев, управляющий директор «ОКОЛО».

Читайте также:
Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail