0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

X5 открыла набор на оплачиваемые стажировки для молодежи

X5 открыла набор на оплачиваемые стажировки для молодежи
время публикации: 09:55  08 сентября 2023 года
Розничная компания Х5 Group запустила программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников вузов.
В течение сентября на странице программы открыт приём заявок по семи основным направлениям на трудоустройство в центральном офисе компании в Москве. По итогам стажировки участникам могут сделать оффер на вакантные позиции Х5.

Программа рассчитана на студентов 3-4 курса бакалавриата, 1-2 курса магистратуры и тех, кто недавно окончил университет. Территориальных ограничений по вузам нет, но необходимо быть готовым выйти на стажировку в Москве, а также иметь средний балл 4.0 и выше (по пятибалльной шкале).

Кроме заполнения анкеты в этапы отбора входит видеоинтервью и собеседование с нанимающим департаментом. Стажёров ждут в командах HR, PR, маркетинга, GR, также идёт набор по направлениям корпоративного права, внутреннего аудита и экономической безопасности.

Оплачиваемая стажировка стартует с начала октября, продлится шесть месяцев и пройдёт в гибридном формате и с гибким графиком, что позволит управлять своим временем и совмещать работу и учёбу. Весь период действия программы новичков будут сопровождать опытные наставники, которые познакомят с коллективом, помогут успешно пройти адаптацию и погрузиться в рабочие задачи.

Стажёрам предоставят доступ ко всем внутренним сервисам компании, включая корпоративный университет «Х5 Полка», где собрано более 1,8 тысяч единиц образовательного контента: видеокурсы по различным направлениям, тренинги, подкасты, вебинары, учебные треки и так далее.

В Х5 будущие специалисты получат реальный опыт взаимодействия с командой, решения бизнес-задач и участия в разработке и реализации проектов ритейлера, а также кейс в карьерное портфолио. Одна из целей этой программы – с помощью комфортного онбординга наглядно показать студентам и выпускникам, что первая работа – это совсем не страшно.

«Всё чаще молодёжь выбирает ритейл как первую работу – в Х5 каждый четвёртый специалист младше 30 лет. Сегодня это одна из самых конкурентоспособных сфер на рынке, где можно быстро расти, работать над проектами, которые интересны и полезны огромному количеству людей. Развивать систему лояльности с 72,5 млн клиентов по всей стране и сервис доставки с 44 млн заказов в год, думать над новыми рецептами для Food.ru и маркетинговыми акциями для «Много Лосося». Наших стажёров ждёт настоящая работа в открытой дружелюбной среде, с отличной командой, а также возможность продолжить карьеру в Х5», – рассказала Татьяна Краснопёрова, директор по трансформации и работе с персоналом Х5 Group.

Читайте также:
В России снизился уровень безработицы среди молодежи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail