0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

X5 приобрела 104 магазина группы «Росинка»

X5 приобрела 104 магазина группы «Росинка»
время публикации: 16:08  18 августа 2015 года
Теги: X5 Retail Group
X5 Retail Group (управляет сетью магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») приобрела более 100 магазинов группы компаний «Росинка». Об этом говорится в соответствующем пресс-релизе.

X5 успешно завершила сделку по приобретению 104 магазинов группы компаний «Росинка» в Орловской, Воронежской, Липецкой, Курской и Тамбовской областях. В группу входят сети магазинов «Росинка», «Апельсин», «Сберегайка». Они будут ребрендированы в торговую сеть «Пятерочка».

Почти половина из приобретенных магазинов (51 объект) расположена в Орловской области, что позволит в три раза увеличить количество универсамов «Пятерочка» в этом регионе. Также в рамках сделки под управление X5 перешли 36 магазинов в Воронежской, 14 – в Липецкой, 2 – в Курской и один в Тамбовской областях. Общая площадь магазинов – более 78 тысяч кв.м, торговая площадь – почти 42 тысячи кв.м. Все магазины будут до конца года реконструированы в соответствии с новой концепцией торговой сети «Пятерочка». 

Ассортимент сети ориентирован на расширенное предложение продовольственных товаров категории «фреш» (фрукты, овощи, мясо, рыба, молочная продукция), что способствует укреплению сотрудничества X5 с местными поставщиками. В настоящий момент в новой концепции торговой сети «Пятерочка» работает все 27 магазинов в Орловской области, 41 из 68 в Воронежской области, 48 из 72 в Липецкой области, 37 из 54 в Курской области, 16 из 39 в Тамбовской области. На 31 июля 2015 г. Х5 была представлена в этих пяти областях 260 «Пятерочками. До сделки Х5 была представлена в этих пяти областях 260 «Пятерочками», 12 «Перекрестками» и 5 гипермаркетами «Карусель».