Лента Новостей
Все новости →X5 приобрела 104 магазина группы «Росинка»
время публикации: 16:08 18 августа 2015 года
X5 Retail Group (управляет сетью магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») приобрела более 100 магазинов группы компаний «Росинка». Об этом говорится в соответствующем пресс-релизе.
X5 успешно завершила сделку по приобретению 104 магазинов группы компаний «Росинка» в Орловской, Воронежской, Липецкой, Курской и Тамбовской областях. В группу входят сети магазинов «Росинка», «Апельсин», «Сберегайка». Они будут ребрендированы в торговую сеть «Пятерочка».
Почти половина из приобретенных магазинов (51 объект) расположена в Орловской области, что позволит в три раза увеличить количество универсамов «Пятерочка» в этом регионе. Также в рамках сделки под управление X5 перешли 36 магазинов в Воронежской, 14 – в Липецкой, 2 – в Курской и один в Тамбовской областях. Общая площадь магазинов – более 78 тысяч кв.м, торговая площадь – почти 42 тысячи кв.м. Все магазины будут до конца года реконструированы в соответствии с новой концепцией торговой сети «Пятерочка».
Ассортимент сети ориентирован на расширенное предложение продовольственных товаров категории «фреш» (фрукты, овощи, мясо, рыба, молочная продукция), что способствует укреплению сотрудничества X5 с местными поставщиками. В настоящий момент в новой концепции торговой сети «Пятерочка» работает все 27 магазинов в Орловской области, 41 из 68 в Воронежской области, 48 из 72 в Липецкой области, 37 из 54 в Курской области, 16 из 39 в Тамбовской области. На 31 июля 2015 г. Х5 была представлена в этих пяти областях 260 «Пятерочками. До сделки Х5 была представлена в этих пяти областях 260 «Пятерочками», 12 «Перекрестками» и 5 гипермаркетами «Карусель».
Читайте также в новостях:
19:35, 26 марта 2024
11:15, 24 января 2024
10:40, 25 октября 2023
18:15, 05 октября 2023
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах