0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

X5 раскрыла количество поставщиков, с которыми заключила контракты в 2019 году

время публикации: 12:30  03 марта 2020 года
В прошлом году наибольший прирост новых производителей зафиксирован в Центральном федеральном округе, говорят в компании.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, в 2019 году начала сотрудничать с 1 245 российскими поставщиками из 71 региона восьми федеральных округов. Всего в магазинах X5 представлена продукция 5 950 поставщиков.

В каждом регионе компания стремится обеспечить максимальное присутствие продукции локальных поставщиков в своих магазинах. По итогам 2019 года доля местных производителей в товарообороте торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» в ряде субъектов РФ превысила 40%. Новые производители пополнили ассортимент магазинов Х5 преимущественно в «свежих» категориях (молочной и мясной гастрономии, овощах и фруктах), а также бакалее и других.



В 2019 году наибольший прирост производителей был зафиксирован в Центральном федеральном округе, где Х5 начала сотрудничество с 449 поставщиками, 346 из которых зарегистрированы в Москве и Московской области. Кроме того, договоры на поставку заключили с X5 189 локальных производителей Северо-Западного федерального округа, 113 из которых – из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 189 новых партнеров X5 располагаются в Приволжском федеральном округе. Наибольшую активность в регионах Поволжья проявили поставщики Самарской и Нижегородской областей – по 31 новому поставщику, а также из Башкортостана и Татарстана (22 и 18, соответственно). 

Значительно увеличилось количество производителей из Сибирского федерального округа, где партнерами Х5 стали 150 поставщиков. Лидеры по приросту – Новосибирская область (43 новых производителя) и Красноярский край (39 поставщиков). В этом регионе компания начала операционную деятельность именно в прошлом году.

Также по итогам 2019 года ассортимент торговых сетей Х5 пополнился продукцией 133 новых партнеров из Южного федерального округа, 59 из которых – производители Краснодарского края и 45 – Ростовской области. В Уральском федеральном округе договоры на поставку с Х5 заключили 100 партнеров с наибольшим приростом в Свердловской области – 49 новых поставщиков. 34 новых поставщика X5 располагаются в Северо-Кавказском федеральном округе, 18 из которых – в Ставропольском крае. 

Х5 стремится выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с локальными производителями. Партнерство с Х5 предоставляет местным поставщикам широкий канал сбыта их товаров, а покупателям – разнообразный выбор качественной свежей продукции по разумным ценам. Партнеры Х5 показывают стабильную положительную динамику по бизнес-показателям, а также расширяют географию поставок своей продукции.

Компания находится в постоянном диалоге с действующими и потенциальными партнерами посредством проведения регулярных мероприятий в регионах своего присутствия. В прошлом году Х5 организовала 45 мероприятий в 36 регионах, в которых приняли участие более 1500 локальных поставщиков. Среди них – пять деловых форумов «Диалог Х5», в рамках которых топ-менеджмент Х5 и руководители коммерческих, маркетинговых и логистических департаментов «Пятерочки», «Перекрестка» и «Карусели» делятся с партнерами видением текущих трендов на потребительском рынке, рассказывают о стратегии компании, а также о программах и инструментах развития отношений с поставщиками.

Также в прошлом году были проведены пять мероприятий для производителей в рамках «Советов рынка» совместно с представителями Торгово-промышленной палаты и пять обучающих семинаров совместно с Корпорацией МСП для центров компетенций и производителей сельскохозяйственной продукции.

Помимо этого, X5 использует и онлайн-инструменты: совместно с категорийными менеджерами торговых сетей регулярно проводит вебинары для производителей, во время которых сотрудники компании консультируют региональных производителей по вопросам взаимодействия с торговой сетью, маркетинговым возможностям, требованиям к качеству, перевозке, хранению, реализации и утилизации пищевой продукции и отвечают на вопросы.

Читайте также: «Пятёрочка» И «Макдоналдс» запустили совместную акцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail