0/5

Лента Новостей

14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

X5 раскрыла количество поставщиков, с которыми заключила контракты в 2019 году

время публикации: 12:30  03 марта 2020 года
В прошлом году наибольший прирост новых производителей зафиксирован в Центральном федеральном округе, говорят в компании.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, в 2019 году начала сотрудничать с 1 245 российскими поставщиками из 71 региона восьми федеральных округов. Всего в магазинах X5 представлена продукция 5 950 поставщиков.

В каждом регионе компания стремится обеспечить максимальное присутствие продукции локальных поставщиков в своих магазинах. По итогам 2019 года доля местных производителей в товарообороте торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» в ряде субъектов РФ превысила 40%. Новые производители пополнили ассортимент магазинов Х5 преимущественно в «свежих» категориях (молочной и мясной гастрономии, овощах и фруктах), а также бакалее и других.



В 2019 году наибольший прирост производителей был зафиксирован в Центральном федеральном округе, где Х5 начала сотрудничество с 449 поставщиками, 346 из которых зарегистрированы в Москве и Московской области. Кроме того, договоры на поставку заключили с X5 189 локальных производителей Северо-Западного федерального округа, 113 из которых – из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 189 новых партнеров X5 располагаются в Приволжском федеральном округе. Наибольшую активность в регионах Поволжья проявили поставщики Самарской и Нижегородской областей – по 31 новому поставщику, а также из Башкортостана и Татарстана (22 и 18, соответственно). 

Значительно увеличилось количество производителей из Сибирского федерального округа, где партнерами Х5 стали 150 поставщиков. Лидеры по приросту – Новосибирская область (43 новых производителя) и Красноярский край (39 поставщиков). В этом регионе компания начала операционную деятельность именно в прошлом году.

Также по итогам 2019 года ассортимент торговых сетей Х5 пополнился продукцией 133 новых партнеров из Южного федерального округа, 59 из которых – производители Краснодарского края и 45 – Ростовской области. В Уральском федеральном округе договоры на поставку с Х5 заключили 100 партнеров с наибольшим приростом в Свердловской области – 49 новых поставщиков. 34 новых поставщика X5 располагаются в Северо-Кавказском федеральном округе, 18 из которых – в Ставропольском крае. 

Х5 стремится выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с локальными производителями. Партнерство с Х5 предоставляет местным поставщикам широкий канал сбыта их товаров, а покупателям – разнообразный выбор качественной свежей продукции по разумным ценам. Партнеры Х5 показывают стабильную положительную динамику по бизнес-показателям, а также расширяют географию поставок своей продукции.

Компания находится в постоянном диалоге с действующими и потенциальными партнерами посредством проведения регулярных мероприятий в регионах своего присутствия. В прошлом году Х5 организовала 45 мероприятий в 36 регионах, в которых приняли участие более 1500 локальных поставщиков. Среди них – пять деловых форумов «Диалог Х5», в рамках которых топ-менеджмент Х5 и руководители коммерческих, маркетинговых и логистических департаментов «Пятерочки», «Перекрестка» и «Карусели» делятся с партнерами видением текущих трендов на потребительском рынке, рассказывают о стратегии компании, а также о программах и инструментах развития отношений с поставщиками.

Также в прошлом году были проведены пять мероприятий для производителей в рамках «Советов рынка» совместно с представителями Торгово-промышленной палаты и пять обучающих семинаров совместно с Корпорацией МСП для центров компетенций и производителей сельскохозяйственной продукции.

Помимо этого, X5 использует и онлайн-инструменты: совместно с категорийными менеджерами торговых сетей регулярно проводит вебинары для производителей, во время которых сотрудники компании консультируют региональных производителей по вопросам взаимодействия с торговой сетью, маркетинговым возможностям, требованиям к качеству, перевозке, хранению, реализации и утилизации пищевой продукции и отвечают на вопросы.

Читайте также: «Пятёрочка» И «Макдоналдс» запустили совместную акцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail