0/5

Лента Новостей

10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Все новости →

АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля

АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
время публикации: 18:35  04 апреля 2025 года
Крупные торговые сети открыты к расширению сотрудничества с поставщиками российского картофеля, сообщил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Станислав Богданов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ сообщила, что предложила АКОРТ проработать с входящими в объединение ритейлерами временное снижение требований к закупаемому картофелю в части формы, размера и упаковки. ФАС указывала, что получает информацию о наличии на складах поставщиков запасов картофеля надлежащего качества, который не в полной мере отвечает требованиям сетей по этим параметрам.

«Торговые сети - члены АКОРТ всегда открыты к расширению сотрудничества с поставщиками российского картофеля, развивают механизмы прямых закупок у фермеров через агроконтракты и агроагрегаторы. Также мы тесно взаимодействуем с органами власти и Картофельным союзом для поиска компромиссных решений, гарантирующих стабильный и предсказуемый с точки зрения объемов и ценообразования сбыт отечественного картофеля», - сказал Станислав Богданов.

По его словам, у ритейлеров сформировано достаточное предложение по поставкам картофеля, отвечающего необходимым требованиям и привычным для покупателей характеристикам. При этом каждая розничная сеть разрабатывает собственные требования к стандартам закупаемой плодоовощной продукции, ориентируясь на предпочтения покупателей.

«Не для всех ритейлеров отступление от этих стандартов приемлемо, такая продукция может оказаться попросту невостребованной покупателем. В итоге сетям придется списывать значительные объемы продукции за свой счет», - указал председатель президиума ассоциации.

Он добавил, что одним из возможных компромиссных вариантов для расширения ассортимента может стать продажа картофеля, отходящего от стандартов розницы, в очищенном и вакуумированном виде, либо в формате готовой к употреблению продукции.

Читайте также:
Рост цен на фрукты и овощи за неделю ускорился почти в три раза

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail