0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

X5 расширяет присутствие «фермерских островков» в регионах

X5 расширяет присутствие «фермерских островков» в регионах
время публикации: 13:15  02 февраля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» (входит в X5 Group) совместно с Корпорацией МСП и администрацией Смоленской области запустила «Фермерский островок» в Смоленске. Цель проекта – помочь формированию дополнительного рынка сбыта продукции, произведенной малыми сельхозпредприятиями региона.
«Фермерский островок» работает в формате shop-in-shop, на его прилавках представлена продукция локальных производителей, относящихся к малым и микропредприятиям, работающим по кооперативной модели. Проект является одной из мер поддержки субъектов МСП в агропромышленном комплексе и выполняет цели национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

«Этот проект – детище Корпорации МСП, за что мы в регионе благодарны Корпорации в целом, руководству и Вам как коренной смолянке, оказывающей содействие своему родному региону. Я знаю, что «Фермерский островок» очень востребован, потому что и продукты качественные, и ценообразование ниже, чем в сетях», - отметил губернатор Смоленской области Алексей Островский.

«Проект действительно активно развивается, в регионах открыт уже 31 островок. Спасибо коллегам из X5, потому что они активно поддерживают этот проект. Корпорация со своей стороны предоставляет бесплатно брендбук, мы также обеспечиваем удобное кредитование по льготной ставке в нашем дочернем МСП банке на сумму до 10 млн рублей. Видим большую поддержку Администрации Смоленской области», - заявила Наталья Коротченкова, заместитель генерального директора Корпорации МСП.

«Работа с малым бизнесом остается для нас одним из ключевых приоритетов, мы продолжаем открытие «Фермерских островков» в регионах и расширяем взаимодействие с локальными поставщиками. Сотрудничество в рамках проекта позволит местному сельхозбизнесу наладить сбыт своей продукции в наших магазинах, а потребители получат возможность покупать еще больше качественных продуктов, произведенных в регионе», - отметил Станислав Богданов, директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group.

На сегодняшний день при поддержке Корпорации МСП организовано 30 Фермерских островков в 19 субъектах Российской Федерации (Новосибирской, Омской, Ивановской, Ростовской, Нижегородской, Владимирской, Ярославской, Курганской, Смоленской, Кировской, Волгоградской областях, Республиках Башкирия, Крым, Татарстан, Калмыкия, Чувашской и Удмуртской Республике, Краснодарском крае Ханты-Мансийском автономном округе — Югра), на полки которых поставляют свою продукцию более 260 производителей.

Читайте также:
«Фермерские островки» открываются в федеральной торговой сети в Кировcкой области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail