0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

X5 расширяет присутствие «фермерских островков» в регионах

X5 расширяет присутствие «фермерских островков» в регионах
время публикации: 13:15  02 февраля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» (входит в X5 Group) совместно с Корпорацией МСП и администрацией Смоленской области запустила «Фермерский островок» в Смоленске. Цель проекта – помочь формированию дополнительного рынка сбыта продукции, произведенной малыми сельхозпредприятиями региона.
«Фермерский островок» работает в формате shop-in-shop, на его прилавках представлена продукция локальных производителей, относящихся к малым и микропредприятиям, работающим по кооперативной модели. Проект является одной из мер поддержки субъектов МСП в агропромышленном комплексе и выполняет цели национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

«Этот проект – детище Корпорации МСП, за что мы в регионе благодарны Корпорации в целом, руководству и Вам как коренной смолянке, оказывающей содействие своему родному региону. Я знаю, что «Фермерский островок» очень востребован, потому что и продукты качественные, и ценообразование ниже, чем в сетях», - отметил губернатор Смоленской области Алексей Островский.

«Проект действительно активно развивается, в регионах открыт уже 31 островок. Спасибо коллегам из X5, потому что они активно поддерживают этот проект. Корпорация со своей стороны предоставляет бесплатно брендбук, мы также обеспечиваем удобное кредитование по льготной ставке в нашем дочернем МСП банке на сумму до 10 млн рублей. Видим большую поддержку Администрации Смоленской области», - заявила Наталья Коротченкова, заместитель генерального директора Корпорации МСП.

«Работа с малым бизнесом остается для нас одним из ключевых приоритетов, мы продолжаем открытие «Фермерских островков» в регионах и расширяем взаимодействие с локальными поставщиками. Сотрудничество в рамках проекта позволит местному сельхозбизнесу наладить сбыт своей продукции в наших магазинах, а потребители получат возможность покупать еще больше качественных продуктов, произведенных в регионе», - отметил Станислав Богданов, директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group.

На сегодняшний день при поддержке Корпорации МСП организовано 30 Фермерских островков в 19 субъектах Российской Федерации (Новосибирской, Омской, Ивановской, Ростовской, Нижегородской, Владимирской, Ярославской, Курганской, Смоленской, Кировской, Волгоградской областях, Республиках Башкирия, Крым, Татарстан, Калмыкия, Чувашской и Удмуртской Республике, Краснодарском крае Ханты-Мансийском автономном округе — Югра), на полки которых поставляют свою продукцию более 260 производителей.

Читайте также:
«Фермерские островки» открываются в федеральной торговой сети в Кировcкой области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail