0/5

Лента Новостей

18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Х5 запустила пилот по блокировке на кассе просроченных продуктов и контрафакта

Х5 запустила пилот по блокировке на кассе просроченных продуктов и контрафакта
время публикации: 12:00  19 сентября 2023 года
Фото X5 Group
Розничная компания X5 Group совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) проводит эксперимент по «запретительной кассе» - механизму дополнительного контроля качества продукции, продаваемой в магазинах.
X5 внедрила на кассы магазинов решение, технически запрещающее продавать маркируемую пищевую и табачную продукцию неизвестного происхождения или с истекшим сроком годности. Таким образом, в момент сканирования товара магазин автоматически запрашивает информацию в государственной системе мониторинга за оборотом товаров, и, в случае несовпадения или отсутствия данных, запрещает сбыт товара. Решение призвано защитить потребителя от покупки некачественного продукта и полностью исключает фактор человеческой ошибки при продаже.

Работа механизма контроля была продемонстрирована в ходе визита представителей власти и бизнеса в магазин «Пятёрочка».

«Минпромторгом России совместно с ООО «Оператор-ЦРПТ» в рамках действующей рабочей группы по маркировке в Правительстве РФ активно внедряется новый механизм проверки маркированной продукции при ее реализации на кассе. Сегодня нам продемонстрировали, как реализована указанная проверка на кассах самообслуживания и на стационарных кассах. Благодаря этому механизму потребителю не будет продан, например, просроченный товар или товар с нарушением розничной цены», - отметила заместитель министра промышленности и торговли РФ Екатерина Приезжева.

«За последний год, благодаря Правительству и Минпромторгу России, взят вектор на развитие системы маркировки с точки зрения обеспечения безопасности потребителя. И сегодня был продемонстрирован инструмент дополнительной защиты покупателя на кассе. Нам, как оператору системы, важно, чтобы наша система работала четко и безотказно. Мы это продемонстрировали: проверка на кассе укладывается в полсекунды, что не превышает стандартное время сканирования», - прокомментировал председатель Совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин.

«Все наши магазины оснащены современными механизмами для всестороннего контроля качества – это и многочисленные проверки характеристик и сроков годности товара с момента его приемки на складе, и контроль со стороны работников магазина, а также применение систем автоматизированного учета. Тем не менее, мы стремимся исключить возможность продажи некачественной продукции, и для этого тестируем ввод фактического запрета продажи тех товаров, которые нельзя идентифицировать в единой государственной системе», - отметил Станислав Богданов, директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group.

Читайте также:
X5 открыла набор на оплачиваемые стажировки для молодежи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail