0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

Х5 запустила пилот по блокировке на кассе просроченных продуктов и контрафакта

Х5 запустила пилот по блокировке на кассе просроченных продуктов и контрафакта
время публикации: 12:00  19 сентября 2023 года
Фото X5 Group
Розничная компания X5 Group совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) проводит эксперимент по «запретительной кассе» - механизму дополнительного контроля качества продукции, продаваемой в магазинах.
X5 внедрила на кассы магазинов решение, технически запрещающее продавать маркируемую пищевую и табачную продукцию неизвестного происхождения или с истекшим сроком годности. Таким образом, в момент сканирования товара магазин автоматически запрашивает информацию в государственной системе мониторинга за оборотом товаров, и, в случае несовпадения или отсутствия данных, запрещает сбыт товара. Решение призвано защитить потребителя от покупки некачественного продукта и полностью исключает фактор человеческой ошибки при продаже.

Работа механизма контроля была продемонстрирована в ходе визита представителей власти и бизнеса в магазин «Пятёрочка».

«Минпромторгом России совместно с ООО «Оператор-ЦРПТ» в рамках действующей рабочей группы по маркировке в Правительстве РФ активно внедряется новый механизм проверки маркированной продукции при ее реализации на кассе. Сегодня нам продемонстрировали, как реализована указанная проверка на кассах самообслуживания и на стационарных кассах. Благодаря этому механизму потребителю не будет продан, например, просроченный товар или товар с нарушением розничной цены», - отметила заместитель министра промышленности и торговли РФ Екатерина Приезжева.

«За последний год, благодаря Правительству и Минпромторгу России, взят вектор на развитие системы маркировки с точки зрения обеспечения безопасности потребителя. И сегодня был продемонстрирован инструмент дополнительной защиты покупателя на кассе. Нам, как оператору системы, важно, чтобы наша система работала четко и безотказно. Мы это продемонстрировали: проверка на кассе укладывается в полсекунды, что не превышает стандартное время сканирования», - прокомментировал председатель Совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин.

«Все наши магазины оснащены современными механизмами для всестороннего контроля качества – это и многочисленные проверки характеристик и сроков годности товара с момента его приемки на складе, и контроль со стороны работников магазина, а также применение систем автоматизированного учета. Тем не менее, мы стремимся исключить возможность продажи некачественной продукции, и для этого тестируем ввод фактического запрета продажи тех товаров, которые нельзя идентифицировать в единой государственной системе», - отметил Станислав Богданов, директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group.

Читайте также:
X5 открыла набор на оплачиваемые стажировки для молодежи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail