0/5

Лента Новостей

09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

X5 в третьем квартале нарастила выручку почти на 23%

X5 в третьем квартале нарастила выручку почти на 23%
время публикации: 10:40  24 октября 2024 года
X5 объявила о росте выручки на 22,9% в 3 квартале 2024 года. Показатель составил 978,5 млрд рублей против 796,2 млрд рублей за аналогичный период 2023 года. Рентабельность скорректированной EBITDA составила 7,5%.
«В третьем квартале мы продолжили реализацию стратегии экспансии с фокусом на активное расширение сетей магазинов «у дома» «Пятёрочка» и «жёстких» дискаунтеров «Чижик», а также запустили программу рестайлинга супермаркетов «Перекрёсток». Выручка компании показала рост на уровне 22,9% за счет увеличения сопоставимых продаж и торговых площадей», - комментирует Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор Х5.

По его словам, «Пятёрочка» в третьем квартале 2024 года продемонстрировала рост выручки на 20,1% (составила 767,9 млрд рублей) и рост сопоставимых продаж на 13,6% год к году. Супермаркеты «Перекрёсток» показали рост выручки на 17,2% (составила 114 млрд рублей), в основном за счет роста LFL на 14%.

Продолжается также экспансия формата «жёстких» дискаунтеров «Чижик». В третьем квартале рост торговой площади сети составил 85,6% год к году, а выручка удвоилась по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, составив 62,7 млрд рублей.

Онлайн-бизнесы Х5 продолжают набирать обороты – в третьем квартале 2024 года чистая выручка увеличилась на 55% год к году и составила около 5% от общей выручки группы.

Чистая прибыль компании в 3 квартале 2024 года составила 35,2 млрд рублей против 29,5 млрд рублей за аналогичный период 2023 года.

За 9 месяцев 2024 года выручка Х5 составила 2,8 трлн рублей (рост год к году 25%), чистая прибыли составила 94,6 млрд рублей (рост год к году 33,4%).

Читайте также:

Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail