0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

X5 в третьем квартале нарастила выручку почти на 23%

X5 в третьем квартале нарастила выручку почти на 23%
время публикации: 10:40  24 октября 2024 года
X5 объявила о росте выручки на 22,9% в 3 квартале 2024 года. Показатель составил 978,5 млрд рублей против 796,2 млрд рублей за аналогичный период 2023 года. Рентабельность скорректированной EBITDA составила 7,5%.
«В третьем квартале мы продолжили реализацию стратегии экспансии с фокусом на активное расширение сетей магазинов «у дома» «Пятёрочка» и «жёстких» дискаунтеров «Чижик», а также запустили программу рестайлинга супермаркетов «Перекрёсток». Выручка компании показала рост на уровне 22,9% за счет увеличения сопоставимых продаж и торговых площадей», - комментирует Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор Х5.

По его словам, «Пятёрочка» в третьем квартале 2024 года продемонстрировала рост выручки на 20,1% (составила 767,9 млрд рублей) и рост сопоставимых продаж на 13,6% год к году. Супермаркеты «Перекрёсток» показали рост выручки на 17,2% (составила 114 млрд рублей), в основном за счет роста LFL на 14%.

Продолжается также экспансия формата «жёстких» дискаунтеров «Чижик». В третьем квартале рост торговой площади сети составил 85,6% год к году, а выручка удвоилась по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, составив 62,7 млрд рублей.

Онлайн-бизнесы Х5 продолжают набирать обороты – в третьем квартале 2024 года чистая выручка увеличилась на 55% год к году и составила около 5% от общей выручки группы.

Чистая прибыль компании в 3 квартале 2024 года составила 35,2 млрд рублей против 29,5 млрд рублей за аналогичный период 2023 года.

За 9 месяцев 2024 года выручка Х5 составила 2,8 трлн рублей (рост год к году 25%), чистая прибыли составила 94,6 млрд рублей (рост год к году 33,4%).

Читайте также:

Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail