Лента Новостей
Все новости →Xiaomi переходит на прямые поставки в Россию

время публикации: 15:20 11 августа 2021 года
Xiaomi начал поставлять смартфоны через российское дочернее ООО «Сяоми». В компании подтвердили, что начинают локализацию поставок.
В настоящее время у Xiaomi в России три основных дистрибутора: diHouse (входит в «Ланит»), «Марвел-Дистрибуция» и DNS, на них приходится почти 90% поставок вендора. В отчёте аналитического центра GS Group указывается, что в первом полугодии в России ввезено 5,3 млн устройств (на 133% больше, чем годом ранее). При этом прямые поставки составили всего 2,4 тыс. устройств.Теперь же Xiaomi решил более жестко и оперативно контролировать сбыт в России. По данным GS Group, во втором квартале 2021 года доля России в глобальных поставках Xiaomi превысила 6%, что больше, чем у других крупных вендоров; такими темпами поставки китайской компании в России по итогам 2021 года могут превысить 11,5 млн смартфонов и стать новым рекордом для России.
Ранее сообщалось, что доля Xiaomi в поставках смартфонов в Россию достигла 32,5%, Xiaomi и его суббренд Poco впервые заняли первое место по продажам в штуках, обойдя Samsung.
Всего за первое полугодие 2021 года в РФ было ввезено 20,3 млн мобильных телефонов, что на 6% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, и совсем немного меньше уровня 2018–2019 годов, указывают в GS Group.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Xiaomi впервые продала в России больше телефонов, чем Samsung
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:00, 14 апреля 2025
11:35, 09 апреля 2025
16:05, 04 апреля 2025
14:50, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...