0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
Как создать свой бренд: практическое руководство
18:10 Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket
17:45 Доля безналичных оплат в розничной торговле достигла 87%
17:20 В России ожидается рекордный по объему ввод складов по итогам 2025 года
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:55 «Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
16:30 Продажи сигарет в России снизились на 17%
16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

Xiaomi разрешила ввоз в Россию посылок со смартфонами, купленными на AliExpress

время публикации: 09:34  05 июля 2017 года
Теги: Xiaomi
Источник: RNS
В конце апреля 2017 года «Роскомсвобода» рассказала об обращении гражданина с жалобой на возврат заказанного через AliExpress телефона Xiaomi
Таможенные органы стали пропускать телефоны Xiaomi, заказываемые жителями России в Китае через интернет-магазин AliExpress, рассказали RNS в ФТС.

«В связи с многочисленными случаями выявления таможенными органами контрафактных телефонов марки Xiaomi правообладателем было инициировано проведение совещания с представителями китайского интернет-магазина, после которого в адрес таможенной службы поступило официальное обращение правообладателя, разрешающее штучный ввоз в МПО (международных почтовых отправлениях. — RNS) товаров в адрес физических лиц из данного интернет-магазина», — сообщили RNS в пресс-службе таможенной службы.

Согласно реестру объектов интеллектуальной собственности, правообладателем бренда телефонов Xiaomi в России является Beijing Xiaomi Technology, доверенными лицами — RDC, «Смарт Оранж» (подразделение RDC), сама Beijing Xiaomi Technology, а также компании «Консул» и «Микстех».

В конце апреля 2017 года «Роскомсвобода» рассказала об обращении гражданина с жалобой на возврат заказанного через AliExpress телефона Xiaomi.

Чаще всего смартфоны задерживали на таможенных пунктах на Урале и в Поволжье, сказала RNS заместитель главы ФТС Татьяна Голендеева.

«…эта проблема была характерна для Урала и Поволжья», — отметила она.

В ФТС указали, что действуют в рамках законодательства.

«В соответствии с положениями соглашения "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" от 18.06.2010, при ввозе товаров для личного пользования на таможенную территорию Таможенного союза и (или) их вывозе с этой территории применяются запреты и ограничения, в том числе и к товарам, перемещаемым в МПО», — пояснили RNS в службе.

Таможня руководствовалась положениями Всемирной почтовой конвенции, которые запрещают отправлять по почте любой контрафакт и пиратскую продукцию. Определение того, является ли товар контрафактным или нет, возложено на правообладателей объектов интеллектуальной собственности, включенных в соответствующий реестр. Если правообладатель (или его представитель) заявляет в таможню о признаках контрафактности продукции, которая идет не через его канал продаж, то таможенники обязаны вернуть посылку отправителю.

В мае этого года в RDC Group поясняли РБК, что официальными каналами продаж смартфонов Xiaomi являются магазины RDC Group, интернет-магазин Xiaomi, салоны операторов связи и ведущие ритейлеры.

AliExpress является дополнительным каналом продаж, указали RNS в Xiaomi.

«Мы работаем с AliExpress, и некоторые продавцы осуществляют доставку по России. Это дополнительный канал продаж наряду с уже существующими. Мы рекомендуем нашим фанатам приобретать продукцию Xiaomi только через официальные каналы продажи нашего партнера — RDC Group», — сказали в Xiaomi.