0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

XWAY запустил акцию 3+1 для успешного продвижения на Wildberries

XWAY запустил акцию 3+1 для успешного продвижения на Wildberries
время публикации: 11:05  20 марта 2025 года
Тот самый сервис, использующий искусственный интеллект для продвижения товаров на Wildberries, запустил акцию «Весенний буст». С ней настраивать рекламу и получать больше заказов и, как следствие, прибыли станет еще проще и выгоднее. При покупке 3 месяцев вы сможете получить 1 месяц подписки в подарок.
XWAY ADV — виртуальный помощник маркетолога, продавца или менеджера Wildberries, разработанный сертифицированным агентством по продвижению на WB. Сервис проверен на тысячах реальных карточек и многократно доказал свою эффективность.

Объём продаж без увеличения затрат на продвижение возрастает в 3-5-10, а в некоторых случаях и в 20-30 раз. А новая версия AI 3.0 способна настроить продвижение в зависимости от выбранной стратегии:

«Универсальная» оптимальна для большинства товаров, продающихся свыше 3 месяцев;

- «Новинка» создана для продвижения новых артикулов, возраст которых 1-2 месяца. Помогает не только получить первый трафик, но и определить потенциал — а стоит ли вообще вкладываться в этот ассортимент;

- «Вывод в топ» — оптимизирует работу рекламных кампаний для быстрого выхода на верхние строчки по наиболее релевантным кластерам;

- «Удержание в топе» — для роста продаж и сохранения высоких органических позиций;

- «Распродажа остатков» подойдет желающим выгодно избавиться от излишних стоков.

XWAY ADV — не замена специалиста!

Это ассистент, который:

— самостоятельно определяет, где, кому, когда и по каким запросам показывать ваши товары;

— выбирает именно ту аудиторию, которая с наибольшей вероятностью оформит заказ — а значит, избавляет от лишних расходов на пустые показы и клики;

— формулирует оптимальную стратегию для вашей категории товаров, и при необходимости оперативно её корректирует;

— анализирует метрики, отключает неэффективные кластеры, масштабирует кампании, которые приносят максимум продаж.

«Весенний буст» — действительно выгодное предложение!

По условиям заявленной акции 3+1 каждый четвёртый месяц подписки XWAY ADV — в подарок. То есть, при покупке пакетов на 3, 6, 12 или 24 месяца — 1, 2, 4 или 8 бесплатных месяцев использования сервиса соответственно. Экономия выходит существенная, до 167 520 рублей при приобретении тарифа «Максимум» на два года.

Акция действует до 17.04.2025 г. включительно.

Узнать подробнее о сервисе XWAY ADV и воспользоваться выгодным предложением можно здесь.

Реклама ООО "ТИСЭЙЛ", ИНН 9703021561
erid: F7NfYUJCUneRHUdinfEJ



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail