0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

XWAY запустил акцию 3+1 для успешного продвижения на Wildberries

XWAY запустил акцию 3+1 для успешного продвижения на Wildberries
время публикации: 11:05  20 марта 2025 года
Тот самый сервис, использующий искусственный интеллект для продвижения товаров на Wildberries, запустил акцию «Весенний буст». С ней настраивать рекламу и получать больше заказов и, как следствие, прибыли станет еще проще и выгоднее. При покупке 3 месяцев вы сможете получить 1 месяц подписки в подарок.
XWAY ADV — виртуальный помощник маркетолога, продавца или менеджера Wildberries, разработанный сертифицированным агентством по продвижению на WB. Сервис проверен на тысячах реальных карточек и многократно доказал свою эффективность.

Объём продаж без увеличения затрат на продвижение возрастает в 3-5-10, а в некоторых случаях и в 20-30 раз. А новая версия AI 3.0 способна настроить продвижение в зависимости от выбранной стратегии:

«Универсальная» оптимальна для большинства товаров, продающихся свыше 3 месяцев;

- «Новинка» создана для продвижения новых артикулов, возраст которых 1-2 месяца. Помогает не только получить первый трафик, но и определить потенциал — а стоит ли вообще вкладываться в этот ассортимент;

- «Вывод в топ» — оптимизирует работу рекламных кампаний для быстрого выхода на верхние строчки по наиболее релевантным кластерам;

- «Удержание в топе» — для роста продаж и сохранения высоких органических позиций;

- «Распродажа остатков» подойдет желающим выгодно избавиться от излишних стоков.

XWAY ADV — не замена специалиста!

Это ассистент, который:

— самостоятельно определяет, где, кому, когда и по каким запросам показывать ваши товары;

— выбирает именно ту аудиторию, которая с наибольшей вероятностью оформит заказ — а значит, избавляет от лишних расходов на пустые показы и клики;

— формулирует оптимальную стратегию для вашей категории товаров, и при необходимости оперативно её корректирует;

— анализирует метрики, отключает неэффективные кластеры, масштабирует кампании, которые приносят максимум продаж.

«Весенний буст» — действительно выгодное предложение!

По условиям заявленной акции 3+1 каждый четвёртый месяц подписки XWAY ADV — в подарок. То есть, при покупке пакетов на 3, 6, 12 или 24 месяца — 1, 2, 4 или 8 бесплатных месяцев использования сервиса соответственно. Экономия выходит существенная, до 167 520 рублей при приобретении тарифа «Максимум» на два года.

Акция действует до 17.04.2025 г. включительно.

Узнать подробнее о сервисе XWAY ADV и воспользоваться выгодным предложением можно здесь.

Реклама ООО "ТИСЭЙЛ", ИНН 9703021561
erid: F7NfYUJCUneRHUdinfEJ



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail