0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Яндекс Еда» доставит заказы на баскетбольные матчи

«Яндекс Еда» доставит заказы на баскетбольные матчи
время публикации: 17:00  22 ноября 2023 года
С помощью Яндекс Еды теперь можно получать заказы на трибунах во время баскетбольных матчей – ранее такая опция была доступна только на некоторых футбольных и хоккейных играх.
Курьеры доставляют напитки и готовые блюда прямо к местам болельщиков – на это уходит в среднем 9 минут. Больше не нужно самостоятельно идти за едой, стоять в очереди и переживать, что будет пропущен важный момент игры, – сделать и получить заказ можно, не отрываясь от матча.

Сервис стал партнером баскетбольного клуба «Зенит» – первый матч с доставкой на трибуны состоялся 21 ноября на «КСК Арене» в Санкт-Петербурге, где команда сыграла с «Пари Нижний Новгород». Болельщики смогли заказать еду из ресторана, который работает на территории комплекса и входит в список Ginza Project – заведений, рекомендуемых экспертами. Услуга теперь будет доступна и во время других баскетбольных матчей на этом стадионе. Например, болельщики смогут заказать хот-доги, пиццу с ветчиной и грибами, салат Цезарь с курицей и другие блюда, а ещё атрибутику баскетбольного клуба «Зенит».

Чтобы сделать заказ на трибуну, нужно в приложении Еды нажать на строку с адресом и выбрать подходящий сектор на карте. Дальше достаточно подобрать блюда и напитки, а затем указать трибуну, ряд и место. Для доставки на матчи Еда использует термосумки, которые меньше и легче обычных. С ними курьерам удобнее ходить по трибунам, чтобы не мешать болельщикам.

Сервис запустил доставку на стадионы в июле 2022 года. Услуга работает уже в семи городах страны, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Курьеры доставляют еду на «Газпром Арену», «Открытие Арену», «Краснодар Арену» и другие стадионы. Количество матчей, на которых гости пользовались услугой, почти приблизилось к 300.

Следующий баскетбольный матч, на котором можно будет сделать заказ еды с доставкой на трибуну, состоится 7 декабря также в «КСК Арена» Санкт-Петербурга.

Читайте также:
«Яндекс Еда» запустила кейтеринг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail