0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«Яндекс Еда» доставит заказы на баскетбольные матчи

«Яндекс Еда» доставит заказы на баскетбольные матчи
время публикации: 17:00  22 ноября 2023 года
С помощью Яндекс Еды теперь можно получать заказы на трибунах во время баскетбольных матчей – ранее такая опция была доступна только на некоторых футбольных и хоккейных играх.
Курьеры доставляют напитки и готовые блюда прямо к местам болельщиков – на это уходит в среднем 9 минут. Больше не нужно самостоятельно идти за едой, стоять в очереди и переживать, что будет пропущен важный момент игры, – сделать и получить заказ можно, не отрываясь от матча.

Сервис стал партнером баскетбольного клуба «Зенит» – первый матч с доставкой на трибуны состоялся 21 ноября на «КСК Арене» в Санкт-Петербурге, где команда сыграла с «Пари Нижний Новгород». Болельщики смогли заказать еду из ресторана, который работает на территории комплекса и входит в список Ginza Project – заведений, рекомендуемых экспертами. Услуга теперь будет доступна и во время других баскетбольных матчей на этом стадионе. Например, болельщики смогут заказать хот-доги, пиццу с ветчиной и грибами, салат Цезарь с курицей и другие блюда, а ещё атрибутику баскетбольного клуба «Зенит».

Чтобы сделать заказ на трибуну, нужно в приложении Еды нажать на строку с адресом и выбрать подходящий сектор на карте. Дальше достаточно подобрать блюда и напитки, а затем указать трибуну, ряд и место. Для доставки на матчи Еда использует термосумки, которые меньше и легче обычных. С ними курьерам удобнее ходить по трибунам, чтобы не мешать болельщикам.

Сервис запустил доставку на стадионы в июле 2022 года. Услуга работает уже в семи городах страны, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Курьеры доставляют еду на «Газпром Арену», «Открытие Арену», «Краснодар Арену» и другие стадионы. Количество матчей, на которых гости пользовались услугой, почти приблизилось к 300.

Следующий баскетбольный матч, на котором можно будет сделать заказ еды с доставкой на трибуну, состоится 7 декабря также в «КСК Арена» Санкт-Петербурга.

Читайте также:
«Яндекс Еда» запустила кейтеринг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail