0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Яндекс Еда» доставит заказы на баскетбольные матчи

«Яндекс Еда» доставит заказы на баскетбольные матчи
время публикации: 17:00  22 ноября 2023 года
С помощью Яндекс Еды теперь можно получать заказы на трибунах во время баскетбольных матчей – ранее такая опция была доступна только на некоторых футбольных и хоккейных играх.
Курьеры доставляют напитки и готовые блюда прямо к местам болельщиков – на это уходит в среднем 9 минут. Больше не нужно самостоятельно идти за едой, стоять в очереди и переживать, что будет пропущен важный момент игры, – сделать и получить заказ можно, не отрываясь от матча.

Сервис стал партнером баскетбольного клуба «Зенит» – первый матч с доставкой на трибуны состоялся 21 ноября на «КСК Арене» в Санкт-Петербурге, где команда сыграла с «Пари Нижний Новгород». Болельщики смогли заказать еду из ресторана, который работает на территории комплекса и входит в список Ginza Project – заведений, рекомендуемых экспертами. Услуга теперь будет доступна и во время других баскетбольных матчей на этом стадионе. Например, болельщики смогут заказать хот-доги, пиццу с ветчиной и грибами, салат Цезарь с курицей и другие блюда, а ещё атрибутику баскетбольного клуба «Зенит».

Чтобы сделать заказ на трибуну, нужно в приложении Еды нажать на строку с адресом и выбрать подходящий сектор на карте. Дальше достаточно подобрать блюда и напитки, а затем указать трибуну, ряд и место. Для доставки на матчи Еда использует термосумки, которые меньше и легче обычных. С ними курьерам удобнее ходить по трибунам, чтобы не мешать болельщикам.

Сервис запустил доставку на стадионы в июле 2022 года. Услуга работает уже в семи городах страны, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Курьеры доставляют еду на «Газпром Арену», «Открытие Арену», «Краснодар Арену» и другие стадионы. Количество матчей, на которых гости пользовались услугой, почти приблизилось к 300.

Следующий баскетбольный матч, на котором можно будет сделать заказ еды с доставкой на трибуну, состоится 7 декабря также в «КСК Арена» Санкт-Петербурга.

Читайте также:
«Яндекс Еда» запустила кейтеринг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail