0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Яндекс.Еда начала доставку напитков из петербургских кофеен Starbucks

время публикации: 13:35  10 декабря 2020 года
Всемирно известная сеть кофеен Starbucks и сервис Яндекс.Еда расширяют глобальный проект Starbucks® Delivers. Теперь доставка напитков из кофеен Starbucks стала доступна для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В компании добавили, что в этом году пользователи смогут попробовать воссозданный бленд Christmas Blend 1984 года, который стал самым первым в зимней линейке Starbucks.

К новогодним блендам можно заказать лимитированные многоразовые кофейные стаканы, которые меняют цвет с зеленого на красный в зависимости от температуры напитка. А при оформлении заказа более чем на 3500 рублей, сотрудники кофейни упакуют его в фирменную подарочную коробку.

Как и в кофейнях, при заказе в Яндекс.Еде для любого напитка из Starbucks доступна многоуровневая кастомизация. Пользователи могут выбрать: кофе на основе одного из трех видов зерен (Blonde Roast, Espresso Roast или Espresso Roast Decaf) и добавить дополнительный шот эспрессо; один из семи видов молока (классическое, маложирное, безлактозное, соевое, миндальное, овсяное, кокосовое); более 15 видов сиропов и топпингов и три варианта объема напитков: Толл (354 мл), Гранде (473 мл), Венти (591 мл).

Помимо готовых напитков, заказать можно и фирменные классические зерна Starbucks и капсулы. Зерновой кофе, по желанию клиента, помогут помолоть прямо в кофейне перед передачей заказа курьеру. Один из 7 видов помола выбирается прямо на этапе составления заказа в приложении Яндекс.Еды и Яндекс Go.

Уже сейчас пользователи могут сделать заказ из 5 кофеен в Центральном и Фрунзенском районах Санкт-Петербурга, а также во Всеволожском районе Ленинградской области. Заказ привезут в течение 30 минут с момента его оформления, при этом доставка приготовленного напитка и блюд составит около 15 минут.

Запуск доставки из Starbucks — часть глобального проекта Starbucks® Delivers. В России он реализуется совместно с сервисом Яндекс.Еда. Сейчас к доставке подключены уже 25 кофеен в Москве. Всего, до конца этого года, в Яндекс.Еде запустится доставка из почти 50 точек Starbucks в Москве и Санкт-Петербурге, а в 2021 году проект начнет работу и в других регионах России.

Читайте также:
Starbucks запретил наливать кофе в персональные кружки посетителей            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail