0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Яндекс.Еда начала доставку напитков из петербургских кофеен Starbucks

Яндекс.Еда начала доставку напитков из петербургских кофеен Starbucks
время публикации: 13:35  10 декабря 2020 года
Всемирно известная сеть кофеен Starbucks и сервис Яндекс.Еда расширяют глобальный проект Starbucks® Delivers. Теперь доставка напитков из кофеен Starbucks стала доступна для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В компании добавили, что в этом году пользователи смогут попробовать воссозданный бленд Christmas Blend 1984 года, который стал самым первым в зимней линейке Starbucks.

К новогодним блендам можно заказать лимитированные многоразовые кофейные стаканы, которые меняют цвет с зеленого на красный в зависимости от температуры напитка. А при оформлении заказа более чем на 3500 рублей, сотрудники кофейни упакуют его в фирменную подарочную коробку.

Как и в кофейнях, при заказе в Яндекс.Еде для любого напитка из Starbucks доступна многоуровневая кастомизация. Пользователи могут выбрать: кофе на основе одного из трех видов зерен (Blonde Roast, Espresso Roast или Espresso Roast Decaf) и добавить дополнительный шот эспрессо; один из семи видов молока (классическое, маложирное, безлактозное, соевое, миндальное, овсяное, кокосовое); более 15 видов сиропов и топпингов и три варианта объема напитков: Толл (354 мл), Гранде (473 мл), Венти (591 мл).

Помимо готовых напитков, заказать можно и фирменные классические зерна Starbucks и капсулы. Зерновой кофе, по желанию клиента, помогут помолоть прямо в кофейне перед передачей заказа курьеру. Один из 7 видов помола выбирается прямо на этапе составления заказа в приложении Яндекс.Еды и Яндекс Go.

Уже сейчас пользователи могут сделать заказ из 5 кофеен в Центральном и Фрунзенском районах Санкт-Петербурга, а также во Всеволожском районе Ленинградской области. Заказ привезут в течение 30 минут с момента его оформления, при этом доставка приготовленного напитка и блюд составит около 15 минут.

Запуск доставки из Starbucks — часть глобального проекта Starbucks® Delivers. В России он реализуется совместно с сервисом Яндекс.Еда. Сейчас к доставке подключены уже 25 кофеен в Москве. Всего, до конца этого года, в Яндекс.Еде запустится доставка из почти 50 точек Starbucks в Москве и Санкт-Петербурге, а в 2021 году проект начнет работу и в других регионах России.

Читайте также:
Starbucks запретил наливать кофе в персональные кружки посетителей            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail