0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Яндекс.Еда начала доставку напитков из петербургских кофеен Starbucks

время публикации: 13:35  10 декабря 2020 года
Всемирно известная сеть кофеен Starbucks и сервис Яндекс.Еда расширяют глобальный проект Starbucks® Delivers. Теперь доставка напитков из кофеен Starbucks стала доступна для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В компании добавили, что в этом году пользователи смогут попробовать воссозданный бленд Christmas Blend 1984 года, который стал самым первым в зимней линейке Starbucks.

К новогодним блендам можно заказать лимитированные многоразовые кофейные стаканы, которые меняют цвет с зеленого на красный в зависимости от температуры напитка. А при оформлении заказа более чем на 3500 рублей, сотрудники кофейни упакуют его в фирменную подарочную коробку.

Как и в кофейнях, при заказе в Яндекс.Еде для любого напитка из Starbucks доступна многоуровневая кастомизация. Пользователи могут выбрать: кофе на основе одного из трех видов зерен (Blonde Roast, Espresso Roast или Espresso Roast Decaf) и добавить дополнительный шот эспрессо; один из семи видов молока (классическое, маложирное, безлактозное, соевое, миндальное, овсяное, кокосовое); более 15 видов сиропов и топпингов и три варианта объема напитков: Толл (354 мл), Гранде (473 мл), Венти (591 мл).

Помимо готовых напитков, заказать можно и фирменные классические зерна Starbucks и капсулы. Зерновой кофе, по желанию клиента, помогут помолоть прямо в кофейне перед передачей заказа курьеру. Один из 7 видов помола выбирается прямо на этапе составления заказа в приложении Яндекс.Еды и Яндекс Go.

Уже сейчас пользователи могут сделать заказ из 5 кофеен в Центральном и Фрунзенском районах Санкт-Петербурга, а также во Всеволожском районе Ленинградской области. Заказ привезут в течение 30 минут с момента его оформления, при этом доставка приготовленного напитка и блюд составит около 15 минут.

Запуск доставки из Starbucks — часть глобального проекта Starbucks® Delivers. В России он реализуется совместно с сервисом Яндекс.Еда. Сейчас к доставке подключены уже 25 кофеен в Москве. Всего, до конца этого года, в Яндекс.Еде запустится доставка из почти 50 точек Starbucks в Москве и Санкт-Петербурге, а в 2021 году проект начнет работу и в других регионах России.

Читайте также:
Starbucks запретил наливать кофе в персональные кружки посетителей            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail