0/5

Лента Новостей

12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Яндекс Еда начнет привозить товары для животных

время публикации: 14:55  25 апреля 2022 года
Теперь в Яндекс Еде можно заказать товары для животных из специализированных сетей. Зоомагазинам это позволит получить доступ к новой аудитории и поможет увеличить продажи, а пользователям - заказать все необходимое для питомцев с доставкой от получаса.
Первыми к Яндекс Еде подключились торговые сети «Бетховен» и «Динозаврик». Уже сейчас в сервисе можно купить больше 1000 зоотоваров: от кормов до игрушек и специальной косметики. Доставка из этих магазинов стоит 149 рублей, а для покупок на сумму от 2000 рублей она бесплатная.

Сейчас доставка зоотоваров с помощью Яндекс Еды работает в Москве и некоторых городах Подмосковья. Скоро она появится и в других регионах страны. Увеличится и ассортимент: к сервису подключатся специализированные сети «ЗооОптТорг» и «Любимчик».

По данным исследования Data Insight, в 2021 году онлайн-торговля товарами для животных стала одним из самых быстрорастущих сегментов на российском рынке электронной коммерции. С июня 2020 по июль 2021 количество­ интернет-покупок зоотоваров вы­рос­ло более чем в два раза по сравнению с таким же периодом годом раньше.

При этом объём онлайн-продаж таких товаров увеличил­ся на 73%, а на долю заказов зоотоваров пришлось 2% от всех интернет-покупок в РФ за июнь 2020 — июль 2021.

Быстрый рост сегмента подтверждают и данные Яндекс Еды: доля кормов для животных в заказах из продуктовых магазинов показывает стабильный рост год к году.

Читайте также: Сервисы Яндекса начали принимать оплату через Систему быстрых платежей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail