0/5

Лента Новостей

17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Яндекс Еда начнет привозить товары для животных

время публикации: 14:55  25 апреля 2022 года
Теперь в Яндекс Еде можно заказать товары для животных из специализированных сетей. Зоомагазинам это позволит получить доступ к новой аудитории и поможет увеличить продажи, а пользователям - заказать все необходимое для питомцев с доставкой от получаса.
Первыми к Яндекс Еде подключились торговые сети «Бетховен» и «Динозаврик». Уже сейчас в сервисе можно купить больше 1000 зоотоваров: от кормов до игрушек и специальной косметики. Доставка из этих магазинов стоит 149 рублей, а для покупок на сумму от 2000 рублей она бесплатная.

Сейчас доставка зоотоваров с помощью Яндекс Еды работает в Москве и некоторых городах Подмосковья. Скоро она появится и в других регионах страны. Увеличится и ассортимент: к сервису подключатся специализированные сети «ЗооОптТорг» и «Любимчик».

По данным исследования Data Insight, в 2021 году онлайн-торговля товарами для животных стала одним из самых быстрорастущих сегментов на российском рынке электронной коммерции. С июня 2020 по июль 2021 количество­ интернет-покупок зоотоваров вы­рос­ло более чем в два раза по сравнению с таким же периодом годом раньше.

При этом объём онлайн-продаж таких товаров увеличил­ся на 73%, а на долю заказов зоотоваров пришлось 2% от всех интернет-покупок в РФ за июнь 2020 — июль 2021.

Быстрый рост сегмента подтверждают и данные Яндекс Еды: доля кормов для животных в заказах из продуктовых магазинов показывает стабильный рост год к году.

Читайте также: Сервисы Яндекса начали принимать оплату через Систему быстрых платежей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail