0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Яндекс.Еда назвала самые популярные блюда и ингредиенты в постном меню заведений

время публикации: 16:40  07 апреля 2021 года
Яндекс.Еда проанализировала, какие блюда чаще всего встречаются в постном меню ресторанов, и какие ингредиенты используют для их приготовления. Оказалось, что готовиться к посту заведения начали ещё зимой, а самым популярным ингредиентом в блюдах стали грибы.
Постное меню начало появляться в некоторых российских ресторанах уже 13 января. А в первый день поста, 15 марта, количество заказов постных блюд заметно выросло в сравнении с предыдущим днём — на 453%.

Самое часто встречающееся блюдо в постном меню ресторанов — гречка с грибами, например, с белыми, вешенками или шампиньонами.

Среди салатов особой популярностью пользуется винегрет. Его в ресторанах готовят по разным рецептам, в том числе необычным — с капустой кейл или фасолью.

Однако, как и с гречкой, чаще всего пользователи выбирают винегрет с грибами. Помимо винегрета в меню также встречаются варианты различных салатов с авокадо, тофу и даже фалафелем.

Грибы в целом стали самым популярным ингредиентом во время поста. Они встречаются в 15% всех постных блюд, которые доступны для заказа в заведениях. За грибами следуют картофель, тыква, чечевица и рис.

Адаптируют рестораны к посту и более классические блюда, скажем, бургеры, постный вариант которых также попал в топ. Почти все предложения здесь — на основе растительного мяса. Встречаются и бургеры с котлетой из фалафеля или с сыром тофу. А любители котлет как самостоятельного блюда найдут в меню ресторанов варианты из картофеля, моркови, свеклы и даже пшёнки.

Среди супов в постном меню лидирует тыквенный суп, далее идут грибной и чечевичный. При этом чечевичный суп оказался самым популярным среди пользователей, его заказывали почти в 2 раза чаще, чем тыквенный. А для перекуса рестораны нередко предлагают брускетты или драники.

Встречаются во время поста и совсем необычные блюда: например, оладьи из батата с гуакамоле или овощной крем-суп с мятой. А ещё оригинальные салаты: с киноа, тыквой, орехами пекан и тофу или с вяленой свёклой, авокадо, помело и кедровыми орехами.

Читайте также:
СберМаркет представил рейтинг городов, где лучше всего соблюдают Великий пост

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail