0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Яндекс.Еда назвала самые популярные блюда и ингредиенты в постном меню заведений

время публикации: 16:40  07 апреля 2021 года
Яндекс.Еда проанализировала, какие блюда чаще всего встречаются в постном меню ресторанов, и какие ингредиенты используют для их приготовления. Оказалось, что готовиться к посту заведения начали ещё зимой, а самым популярным ингредиентом в блюдах стали грибы.
Постное меню начало появляться в некоторых российских ресторанах уже 13 января. А в первый день поста, 15 марта, количество заказов постных блюд заметно выросло в сравнении с предыдущим днём — на 453%.

Самое часто встречающееся блюдо в постном меню ресторанов — гречка с грибами, например, с белыми, вешенками или шампиньонами.

Среди салатов особой популярностью пользуется винегрет. Его в ресторанах готовят по разным рецептам, в том числе необычным — с капустой кейл или фасолью.

Однако, как и с гречкой, чаще всего пользователи выбирают винегрет с грибами. Помимо винегрета в меню также встречаются варианты различных салатов с авокадо, тофу и даже фалафелем.

Грибы в целом стали самым популярным ингредиентом во время поста. Они встречаются в 15% всех постных блюд, которые доступны для заказа в заведениях. За грибами следуют картофель, тыква, чечевица и рис.

Адаптируют рестораны к посту и более классические блюда, скажем, бургеры, постный вариант которых также попал в топ. Почти все предложения здесь — на основе растительного мяса. Встречаются и бургеры с котлетой из фалафеля или с сыром тофу. А любители котлет как самостоятельного блюда найдут в меню ресторанов варианты из картофеля, моркови, свеклы и даже пшёнки.

Среди супов в постном меню лидирует тыквенный суп, далее идут грибной и чечевичный. При этом чечевичный суп оказался самым популярным среди пользователей, его заказывали почти в 2 раза чаще, чем тыквенный. А для перекуса рестораны нередко предлагают брускетты или драники.

Встречаются во время поста и совсем необычные блюда: например, оладьи из батата с гуакамоле или овощной крем-суп с мятой. А ещё оригинальные салаты: с киноа, тыквой, орехами пекан и тофу или с вяленой свёклой, авокадо, помело и кедровыми орехами.

Читайте также:
СберМаркет представил рейтинг городов, где лучше всего соблюдают Великий пост

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail