Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Еда: оставить электронные чаевые теперь можно будет сразу группе сотрудников ресторана

время публикации: 17:25 10 декабря 2021 года
Теперь с помощью Яндекс.Чаевых гости ресторанов смогут поблагодарить за сервис и блюда сразу группу сотрудников. Чаевые можно будет оставить, например, барменам и бариста за вкусные напитки, а хостес или менеджеру ресторана за теплый прием.
Групповые чаевые заработают для гостей и ресторанов с января 2022 года. Сеть Шоколадница одной из первых протестирует сервис на нескольких своих точках.Администрация ресторана сможет самостоятельно управлять групповыми чаевыми в Яндекс.Чаевых: распределять между сотрудниками, заводить отдельные счета, например, для зала и бара, в любой момент менять составы и названия групп или добавлять новых получателей.
А пользователь сможет оставить чаевые, например, только бармену или бариста в случае, если зашел за кофе или провел вечер у барной стойки или отблагодарить сразу весь коллектив заведения. Ранее электронные чаевые можно было оставить только конкретному официанту.
Яндекс.Чаевые также обновили интерфейс для работы с персональными отзывами и чаевыми на каждого сотрудника. Теперь все данные ресторан может выгрузить в едином отчете или проанализировать на одной странице приложения.
Ранее такие данные были доступны в разных местах приложения и не позволяли составить комплексный отчет. Изменения в интерфейсе помогут администрации ресторана отслеживать качество обслуживания и оценку работы каждого сотрудника.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 11 июня 2025
12:00, 29 мая 2025
16:55, 15 мая 2025
10:25, 11 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий