0/5

Лента Новостей

12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна

Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
время публикации: 11:30  25 января 2025 года
Ко Дню студента, также известному как Татьянин день, аналитики Яндекс Карт изучили организации, в названиях которых есть имя Татьяна, в российских городах-миллионниках.
Чаще всего имя встречается в названиях салонов красоты и парикмахерских – 15% всех организаций с «Татьянами». На втором месте – ателье по пошиву одежды (6%), на третьем – ногтевые студии (5%). Далее идут косметологические кабинеты и компании по психологическому консультированию: их доли в общем количестве организаций с именем Татьяна в названии – 3% и 2% соответственно. 

Больше всего мест с именем Татьяна в названии в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. А в Казани и Уфе владельцы организаций используют это женское имя реже всего.

Число организаций с именем Татьяна в названиях в городах-миллионниках: Москва (149), Санкт-Петербург (68), Новосибирск (40), Екатеринбург (32), Ростов-на-Дону (31), Красноярск (29), Краснодар (29), Самара (26), Пермь (25), Волгоград (25), Омск (24), Воронеж (22), Челябинск (20), Нижний Новгород (18), Казань (9) и Уфа (6).

Яндекс Карты также выяснили, что вместе с самим именем названия мест часто содержат: названия профессий (адвокат, мастер, художник, стилист, психолог, риелтор, пластический хирург, нотариус, косметолог, экстрасенс, коуч, бизнес-тренер, прима, преподаватель); цветы или предметы («Розы от Татьяны», «Фиалки от Татьяны», «Рыба у Татьяны», «Мебель от Татьяны»); указание на принадлежность («Татьянин день», «Татьянин двор», «Татьянин парк», «Татьянинская частная школа», «Татьянина кухня») и предлоги или союзы («У Татьяны», «От Татьяны», «Татьяна и компания»).

Читайте также:
Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail