0/5

Лента Новостей

13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна

Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
время публикации: 11:30  25 января 2025 года
Ко Дню студента, также известному как Татьянин день, аналитики Яндекс Карт изучили организации, в названиях которых есть имя Татьяна, в российских городах-миллионниках.
Чаще всего имя встречается в названиях салонов красоты и парикмахерских – 15% всех организаций с «Татьянами». На втором месте – ателье по пошиву одежды (6%), на третьем – ногтевые студии (5%). Далее идут косметологические кабинеты и компании по психологическому консультированию: их доли в общем количестве организаций с именем Татьяна в названии – 3% и 2% соответственно. 

Больше всего мест с именем Татьяна в названии в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. А в Казани и Уфе владельцы организаций используют это женское имя реже всего.

Число организаций с именем Татьяна в названиях в городах-миллионниках: Москва (149), Санкт-Петербург (68), Новосибирск (40), Екатеринбург (32), Ростов-на-Дону (31), Красноярск (29), Краснодар (29), Самара (26), Пермь (25), Волгоград (25), Омск (24), Воронеж (22), Челябинск (20), Нижний Новгород (18), Казань (9) и Уфа (6).

Яндекс Карты также выяснили, что вместе с самим именем названия мест часто содержат: названия профессий (адвокат, мастер, художник, стилист, психолог, риелтор, пластический хирург, нотариус, косметолог, экстрасенс, коуч, бизнес-тренер, прима, преподаватель); цветы или предметы («Розы от Татьяны», «Фиалки от Татьяны», «Рыба у Татьяны», «Мебель от Татьяны»); указание на принадлежность («Татьянин день», «Татьянин двор», «Татьянин парк», «Татьянинская частная школа», «Татьянина кухня») и предлоги или союзы («У Татьяны», «От Татьяны», «Татьяна и компания»).

Читайте также:
Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail