Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Лавка запустила собственный сайт
время публикации: 13:40 12 августа 2021 года
Пользователи Яндекс.Лавки все чаще делают заказы с компьютера - за последние полгода количество таких покупателей выросло на 45%. В связи с этим сервис принял решение о запуске собственного сайта.
Ранее заказ можно было сделать с десктоп-версии Яндекс.Еды, но в ней доступны не все функции мобильного приложения Лавки.На сайте Лавки можно делать всё то же самое, что и в приложении: искать нужные товары и бренды, смотреть категории и тематические подборки.
Сайт хорошо подойдёт для больших заказов, когда нужно подумать, изучить ассортимент и собрать в корзину всё нужное. На нём крупнее карточки товаров — можно лучше рассмотреть каждый из них и изучить состав. Кроме того, покупая на сайте, теперь также можно копить и тратить кешбэк баллами Плюса и управлять доставкой посылок из Яндекс.Маркета.
Яндекс.Еда тоже обновила свою версию для компьютеров. Пользоваться сервисом на них стало ещё удобнее — теперь пользователи видят больше ресторанов и магазинов. Для тех, кто хочет попробовать новую кухню, но не знает, какое именно заведение выбрать, вверху приложения есть коллекции — тематические подборки ресторанов.
Заказывать товары на сайте Яндекс.Лавки можно во всех городах, где работает сервис. Если у пользователей будут вопросы, они могут написать в быстрый чат со службой поддержки, который есть на каждой странице каталога.
Читайте также:
Россияне считают, что мир полностью перейдет на «еду будущего» через 50 лет
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 03 октября 2025
11:10, 24 сентября 2025
11:10, 17 сентября 2025
15:25, 10 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






