0/5

Лента Новостей

14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Яндекс.Маркет Аналитика покажет больше статистики маленьким магазинам

время публикации: 11:15  16 апреля 2020 года
Это поможет небольшим компаниям подстроиться под быстро меняющийся рынок e-commerce.
Сервис для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика снизил для партнеров порог доступа к данным, а также открыл новые отчеты для небольших магазинов начального уровня.

С магазинами Яндекс.Маркет Аналитика работает на бартерной основе: они передают свои данные о заказах в обмен на доступ к отчетам в личном кабинете. Объем предоставляемой им информации зависит от доли магазина на рынке. С производителями Яндекс.Маркет Аналитика сотрудничает на коммерческой основе. Данные на дашбордах обновляются раз в сутки, а состояние рынка за сегодняшний день сервис покажет уже через два дня.

Всего на сервисе пять уровней доступа к данным, зависящие от доли в каждой категории товаров, с которыми работает магазин. Начальный уровень доступен магазинам, которые занимают до 0,2% рынка в своей категории, — раньше они видели только свою долю на рынке, а сейчас получили доступ еще к четырем отчетам: «Продажи категории», «Продажи категории верхнего уровня» (показывает объемы смежных категорий в штуках и деньгах), «Доли ценовых сегментов в категории», «Динамика средневзвешенной цены в категории».

Например, небольшой магазин мобильных телефонов раньше видел только долю своих продаж от всего онлайн-рынка. Теперь он может посмотреть динамику всего рынка в штуках и деньгах, сравнить продажи телефонов и аксессуаров к ним, узнать, что в этом месяце продажи сместились в сторону более дорогих или более дешевых моделей смартфонов.

Кроме того, раньше уровень доступа рассчитывался, исходя из доли магазина на рынке в штуках. В этом случае магазины, которые продавали дорогие и редкие товары автоматически часто попадали на уровень ниже, чем магазины, которые продают дешевый товар большими объёмами, хотя оборот у них был одинаковый. Теперь доля относительно всей категории будет рассчитываться и в штуках, и в деньгах.

Также теперь к сервису могут присоединиться магазины, которые продали не менее 90 товаров за последние 90 дней (раньше — от 300 проданных товаров), благодаря чему картина рынка во многих категориях расширится и станет более детальной.

«К нам поступило очень много запросов от небольших магазинов, которые, к сожалению, не соответствовали нашим условиям в рамках категорий. Мы решили снизить порог доступа, потому что хотим помочь как нашим текущим, так и новым партнерам быть в курсе происходящего и принимать оптимальные решения на основании данных. Сейчас рынок интернет-торговли особенно волатилен, а чтобы подстроиться под него, нужно держать руку на пульсе, например, благодаря нашему оперативному расчету данных», — отметил Илья Зинченко, руководитель сервиса Яндекс.Маркет Аналитика.

Читайте также: Как прошла первая нерабочая неделя для онлайн-бизнеса — исследование «Яндекс.Кассы»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail