Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» арендовал крупный склад в Петербурге
время публикации: 14:05 06 февраля 2025 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» арендовал логистический комплекс класса A «Фортис 11» в поселке Шушары близ Санкт-Петербурга. Сделка стала крупнейшей в сегменте e-commerce и одной из самых масштабных на складском рынке региона в 2024 году.
Комплекс был введен в эксплуатацию в конце 2024 года, общая площадь объекта составляет 63 тыс. кв. м. Расширение логистической инфраструктуры позволит «Яндекс Маркету» увеличить объемы хранения, ускорить обработку заказов и сократить сроки доставки.Как отметили в компании NF GROUP, в 2024 году сделки в сегменте онлайн-торговли составили 57% от общего объема сделок со складской недвижимостью в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Прогнозируется, что в 2025 году эта доля сократится до 40-50%, что, однако, продолжит отражать важную роль онлайн-торговли на рынке.
Всего в 2024 году было арендовано и куплено около 5,1 млн кв. м качественных складских помещений по всей России. В Московском регионе заключено сделок почти на 2,6 млн кв. м (48% от общего объема сделок в стране), в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – 333 тыс. кв. м (6%), в других регионах России – 2,3 млн кв. м.
Читайте также:
Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 28 ноября 2025
13:15, 27 ноября 2025
11:10, 27 ноября 2025
16:10, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






