Лента Новостей
Все новости →Доля e-com на рынке складской недвижимости выросла 21%

время публикации: 14:55 10 января 2025 года
Изображение от Freepik
В Московском регионе средняя площадь сделки e-com составляет 60,8 тыс. кв. метров, что на 7% ниже значения в регионах РФ (65,6 тыс. кв. метров).
В регионах средняя площадь сделки (вместе с e-com) в 2024 году составила 33,4 тыс. кв. метров. Это в 1,7 раза больше, чем в Московском регионе (19,8 тыс. кв. метров), который лидировал годом ранее (14,9 тыс. кв. метров без учета e-com).
По России средняя площадь сделки без e-com достигает лишь 11,8 тыс. кв. метров.
Источник: Интерфакс
В общем объеме спроса на рынке складской недвижимости в России доля электронной коммерции в 2024 году составила 69%, что на 21% больше, чем годом ранее, согласно данным CMWP.
При этом по стране средняя площадь складской сделки в сфере электронной коммерции составляет 63,7 тыс. кв. метров, что в пять раз выше уровня в сферах вне сегмента онлайн-продаж.
В Московском регионе средняя площадь сделки e-com составляет 60,8 тыс. кв. метров, что на 7% ниже значения в регионах РФ (65,6 тыс. кв. метров).
В регионах средняя площадь сделки (вместе с e-com) в 2024 году составила 33,4 тыс. кв. метров. Это в 1,7 раза больше, чем в Московском регионе (19,8 тыс. кв. метров), который лидировал годом ранее (14,9 тыс. кв. метров без учета e-com).
По России средняя площадь сделки без e-com достигает лишь 11,8 тыс. кв. метров.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
В 2024 году рынок складов лишился потенциальных сделок на 2 млн кв. метров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 02 июля 2025
11:05, 01 июля 2025
13:40, 27 июня 2025
17:00, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...