Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» обновил инструменты оформления витрин
время публикации: 17:00 05 августа 2025 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» внутри витрин магазинов добавил баннеры, куда можно добавлять до трех строк текста и до трех изображений. Заработала также собственная навигация. Новые инструменты витрин и их функционал доступны продавцам во всех категориях товаров.
В собственной навигации продавцы теперь могут создавать свои подборки и добавлять туда до 500 товаров вручную, располагая товары на витрине так, как им хочется. Раньше, чтобы собрать их для баннера или подраздела, надо было сгенерировать ссылку – через фильтры поиска на витрине для покупателей.
«Яндекс Маркет» также расширил возможности для продавцов одежды, обуви и всех видов аксессуаров, работающих по модели DBS (схема, при которой продавец сам хранит, упаковывает и доставляет заказ). Продавцам, уже работающим с маркетплейсом, достаточно загрузить свои товары как обычно через личный кабинет, а партнерам, которые только планируют выйти на Маркет, следует сначала зарегистрировать магазин и после этого загрузить каталог.
«Одежда и обувь – одна из фокусных категорий для нас в этом году, и мы постоянно работаем над тем, чтобы расширять возможности для наших продавцов. По итогам 2024 года оборот партнеров в этой категории на маркетплейсе вырос более чем в два раза год к году. Большая часть продаж при этом пришлась на российские бренды – их доля составила порядка 60-70%", – подчеркнул категорийный директор Яндекс Маркета Андрей Воронин.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» вводит льготное хранение сезонных товаров на складах
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 02 декабря 2025
10:40, 02 декабря 2025
19:55, 01 декабря 2025
18:40, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






