0/5

Лента Новостей

17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
17:00 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

«Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая

«Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
время публикации: 13:10  13 сентября 2024 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» планирует запустить витрину с товарами из Китая для предпринимателей. Сначала проект будет работать в тестовом режиме.
Об этом пишет РБК со ссылкой на информированный источник. В «Яндекс Маркете» информацию подтвердили. Однако другие детали проекта там не раскрыли.

По словам источника, покупатель получит возможность выбирать нужные товары и оставлять предзаказ на оптовую поставку. При этом «Яндекс Маркет» возьмет на себя такие вопросы, как логистика, таможенное оформление, проверка качества, доставка до адреса.

С товаром предпринимателю привезут и всю необходимую для перепродажи товарную документацию. Привезенные таким образом товары можно будет продавать не только на площадке «Яндекс Маркета».

По мнению экспертов, запуск подобного проекта может быть связан с возникшими в последнее время сложностями с трансграничными платежами, в том числе с Китаем. Больше все проблем возникает у представителей малого и среднего бизнеса.

«В этом плане «Яндекс», конечно, может консолидировать эту историю за счет своих ресурсов, сделать эти операции существенно более эффективными и, самое главное, исключить посредников и самостоятельно зарабатывать на объемах», — полагает генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

При этом, по его мнению, оказание услуг другим компаниям даст возможность маркетплейсу сделать значительно дешевле собственные транзакции за счет консолидации крупных партий товаров.

Читайте также:

«Яндекс Маркет» тестирует прием поставок товара через ПВЗ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail