0/5

Лента Новостей

17:55 В России растет срок продажи подержанных автомобилей
17:50 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию для собак (ФОТО)
17:25 Выпуск компьютеров и электроники в Москве вырос вдвое
Брошенные корзины: практические рекомендации по увеличению конверсии интернет-магазинов
17:00 Авито Работа: за год интерес соискателей к вакансиям с гибким графиком вырос на 79%
16:35 Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах – исследование
16:10 НБКИ: в июле средний размер микрозайма упал ниже 10 тыс. рублей
Retail 4.0: как технологии и новые подходы к IT-инфраструктуре, меняют ритейл, кто и как зарабатывает на AI и роботизации
15:45 Ikea запустит P2P-площадку для продажи подержанной мебели компании
15:20 Цветы в России за год подорожали на 26%
14:55 Четверть площадей в ТЦ Петербурга занимают магазины одежды и аксессуаров
Как успешно сменить профессию в любом возрасте
14:30 Чистая прибыль калужского «Кристалла» в первом полугодии выросла на 38,2%
14:05 СБЕР ЕАПТЕКА запустила новую СТМ
13:40 Wildberries отмечает кратный рост числа фейковых сайтов маркетплейса в 2024 году
23 августа — День жареной картошки: какие сорта лучше подходят, на чем жарить
13:15 Inventive Retail Group открыла новый бутик UNOde50 (ФОТО)
12:50 Яндекс Маркет передал полное управление контентом о товаре продавцам
12:25 H&M закрывает аутлет-платформу Afound
К чему готовиться ритейлерам в преддверии высокого сезона
12:00 Доля СТМ в структуре трат россиян удвоилась за пять лет
11:35 ВкусВилл запустил сбор вторсырья с доставкой
11:10 Продажи «М.Видео-Эльдорадо» в 1 полугодии 2024 года выросли год к году на 13%
Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
10:45 Исследование: как российские компании формируют кадровый резерв
10:20 Продавцы канцтоваров пожаловались в Правительство на маркетплейсы
09:55 ГК «Абрау-Дюрсо» запустила производство слабоалкогольных игристых напитков в Индии
Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
09:30 Французские власти пока официально не объявили вменяемые Павлу Дурову преступления
08:30 Главное за неделю: «Магнит» будет развивать франшизу, Jeans Symphony готовится к банкротству, Т-банк запустит сервис онлайн-продаж
18:15 Спрос на покупку складов формата big box за год вырос на 12 п.п.
Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
17:50 Средний размер автокредита в июле составил 1,48 млн. рублей
17:25 Сколько стоит собраться в школу в 2024 году – исследование
17:00 Первый магазин перезапущенного бренда Zimaletto откроется в Петербурге
Ностальгия vs тренды в маркетинге: что эффективнее в гонке за лояльностью аудитории
16:35 Строительство нового склада Wildberries в Шушарах завершат в октябре
16:10 Nestle уволила гендиректора из-за слабых показателей
10:00 Как настроить платежи и улучшить конверсию на нишевом маркетплейсе?
Все новости →

Яндекс Маркет передал полное управление контентом о товаре продавцам

Яндекс Маркет передал полное управление контентом о товаре продавцам
время публикации: 12:50  26 августа 2024 года
У всех продавцов, которые торгуют на Яндекс Маркете, появились собственные карточки товаров — маркетплейс полностью перестал объединять контент от разных поставщиков на одной общей карточке.
Теперь продавцы будут управлять всем контентом только по своему усмотрению: определять категорию товара, менять описание и название, самостоятельно или автоматически заполнять характеристики, добавлять или удалять фотографии и многое другое. Благодаря обновлению партнёры смогут создавать и развивать уникальные карточки и растить продажи только собственных товаров.

Маркет изменил подход к управлению контентом, чтобы удовлетворить запросы продавцов. Из-за общих карточек в описании товара одного партнёра могла появляться неактуальная информация от других продавцов, а контент, который он загружал самостоятельно, мог отображаться в чужих карточках. Чтобы этого не происходило, продавец также сможет запретить другим партнёрам копировать контент в настройках работы с карточками.

Также Маркет подскажет, насколько хорошо заполнена карточка товара. Например, понятное ли название выбрал продавец, подробно ли описал товар, качественные ли добавил изображения и видео и все ли характеристики перечислил. Каждую карточку алгоритмы Маркета оценят от 1 до 100 – чем лучше будет оценка, тем выше товар поднимется в поисковой выдаче. Качество карточки стало одним из ключевых факторов ранжирования предложений в поиске Маркета. Он влияет на место в выдаче так же, как описание товара, персональные предпочтения пользователя, цена, популярность среди покупателей, срок доставки и рейтинг магазина.

Читайте также:
Яндекс улучшил выбор товаров в Поиске

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail