0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Яндекс.Маркет разрешил предлагать уценённые товары

время публикации: 16:30  13 июня 2019 года
Магазины получили возможность предлагать на площадке Яндекс.Маркет уценённые товары.
Они могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уценённые из-за недостатков. В прайс-листе их нужно чётко различать: по требованиям законодательства, покупатели должны понимать, был товар в употреблении или нет, объясняют в компании.

Любой товар должен быть пригоден для использования по прямому назначению. Например, на сервисе нельзя размещать неработающие устройства для продажи на запчасти.

В Яндекс.Маркете также объяснили, что технически площадка может показывать уценённые товары только на карточках. Список всех категорий с карточками есть в Помощи. Если продавец добавит в прайс-лист уценённый товар из категории без карточек — сервис автоматически скроет такое предложение.

Как разместить уценённые товары на сервисе?

- Нужно проверить, что уценённые товары относятся к категориям с карточками.

- Разместите уценённые товары на сайте продавца — в описании каждого из них нужно перечислить причины снижения цены.

- Передать Маркету данные об уценённых товарах в прайс-листе — в том числе информацию о типе («Как новый» или «Подержанный») и причинах их уценки. О том, как это сделать, можно прочитать в Помощи. А для пользователей модуля Маркета для «1С-Битрикс» есть специальная инструкция.

Как Маркет будет проверять уценённые товары

Покупатели должны видеть достоверную информацию о недостатках товаров как на сервисе, так и на сайте магазина. Поэтому служба качества Маркета будет проверять, правильно ли обозначены тип и причины уценки товаров. Если они не соответствуют действительности, магазин получит критичную ошибку. 

Если проблемы с уценёнными товарами вызваны технической ошибкой — например, при выгрузке прайс-листа — все такие предложения магазина будут скрыты до тех пор, пока он не исправит ошибку.

Читайте также: Беру поможет предпринимателям юга России продавать товары по всей стране 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.