Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» создал карту перспективных районов для создания складов
время публикации: 14:05 30 января 2023 года
Магазинам, работающим с экспресс-доставкой Яндекс Маркета, теперь будет проще подобрать место для открытия собственного склада или, например, магазина, чтобы хранить в нем товары, быстро упаковывать их и передавать маркетплейсу для доставки клиенту за 1-2 часа.
Сервис создал карту зон, которые оптимально подходят для создания складов. Маркет определяет такие места по разным факторам – в том числе по востребованности экспресс-доставки среди жителей конкретных районов. Карта поможет продавцам развивать собственные логистические сети – открывать склады или магазины там, где они действительно нужны для экспресс-доставки и не будут простаивать.Помимо востребованности доставки за 1-2 часа среди покупателей, при создании карты сервис учитывает и другие факторы. Например, много ли продавцов-конкурентов уже работают с экспресс-доставкой Маркета в конкретных зонах и сколько будет стоить такая доставка для жителей соответствующих районов.
Карта также поможет эффективнее использовать уже имеющиеся у продавца склады. Например, сервис подскажет, какие товары стоит добавить в ассортимент и хранить их на конкретном складе, потому что именно такие товары чаще всего заказывают с экспресс-доставкой покупатели, живущие неподалёку от этой точки. Ещё на карте продавец может увидеть зону экспресс-доставки Маркета для каждого своего склада или магазина.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» начал развивать сеть пунктов выдачи заказов в малых городах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 01 декабря 2025
18:40, 01 декабря 2025
12:20, 01 декабря 2025
17:50, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






