0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Яндекс Маркет» создал карту перспективных районов для создания складов

«Яндекс Маркет» создал карту перспективных районов для создания складов
время публикации: 14:05  30 января 2023 года
Магазинам, работающим с экспресс-доставкой Яндекс Маркета, теперь будет проще подобрать место для открытия собственного склада или, например, магазина, чтобы хранить в нем товары, быстро упаковывать их и передавать маркетплейсу для доставки клиенту за 1-2 часа.
Сервис создал карту зон, которые оптимально подходят для создания складов. Маркет определяет такие места по разным факторам – в том числе по востребованности экспресс-доставки среди жителей конкретных районов. Карта поможет продавцам развивать собственные логистические сети – открывать склады или магазины там, где они действительно нужны для экспресс-доставки и не будут простаивать.

Помимо востребованности доставки за 1-2 часа среди покупателей, при создании карты сервис учитывает и
Яндекс Лавка
Как настроили работу экспресс-доставки в Яндекс Лавке: путь товара до даркстора и до клиента
 другие факторы. Например, много ли продавцов-конкурентов уже работают с экспресс-доставкой Маркета в конкретных зонах и сколько будет стоить такая доставка для жителей соответствующих районов.

Карта также поможет эффективнее использовать уже имеющиеся у продавца склады. Например, сервис подскажет, какие товары стоит добавить в ассортимент и хранить их на конкретном складе, потому что именно такие товары чаще всего заказывают с экспресс-доставкой покупатели, живущие неподалёку от этой точки. Ещё на карте продавец может увидеть зону экспресс-доставки Маркета для каждого своего склада или магазина.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» начал развивать сеть пунктов выдачи заказов в малых городах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail