0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Яндекс.Маркет упростил процедуру возврата товара

время публикации: 16:35  21 июня 2021 года
Если что-то из купленного на Яндекс.Маркете не устроило, для возврата больше не нужно распечатывать заявление и тратиться на доставку. Маркетплейс бесплатно примет товар в пункте выдачи и вернёт деньги через несколько дней.
Опрос Яндекс.Маркета показал, что простота возвратов — это важный фактор при принятии решения о покупке. Почти половина респондентов (40%) хотели бы покупать в онлайне, но их останавливают возможные трудности, если товар не подойдет.

Возвраты без бумажного заявления принимают пункты выдачи заказов с логотипом Яндекс.Маркета. Всего у сервиса больше 1500 таких точек в Москве, Санкт-Петербурге и других городах РФ. Через эти пункты можно вернуть товар весом до 30 кг и суммой размеров до 150 см (длиной, шириной, высотой).

Яндекс.Маркет возвращает деньги за покупку сразу после её прибытия на склад маркетплейса — обычно на это уходит не больше 10 дней. Если с товаром всё в порядке, но он просто не понравился или не подошёл, его можно вернуть в течение 7 дней со дня получения. Для бракованных или повреждённых товаров возможность возврата действует на протяжении всего их срока годности или гарантии. Но если это техника либо другой сложный товар, срок возврата ограничивается 15 днями — например, это касается ноутбуков и цифровых фотоаппаратов.

Оформление возврата происходит полностью в онлайне. Нужно на Яндекс.Маркете зайти в «Мои заказы» и нажать кнопку «Вернуть товар» рядом с соответствующей покупкой. Дальше сервис сам подсказывает наиболее распространённые причины возвратов — на выбор: товар с недостатками, не подошёл, доставили не то. Ещё маркетплейс просит приложить фотографии товара и добавить своими словами, что именно в нём не устраивает. После этого нужно выбрать на карте подходящий пункт выдачи со значком Маркета. Сервис пришлёт по смс и электронной почте номер возврата — достаточно будет привезти товар в пункт выдачи и назвать этот номер, а всё остальное сделает менеджер.

Оформить возврат можно на сайте или в приложении Яндекс.Маркета. При этом сервис по-прежнему принимает назад покупки и другими способами — например, через пункты выдачи заказов PickPoint.

Читайте также:
Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail