0/5

Лента Новостей

15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

«Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений

«Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
время публикации: 14:50  29 марта 2024 года
Онлайн-площадка «Яндекс Маркет» с начала марта 2024 года запустила 20 новых прямых транзитных направлений из Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары и Санкт-Петербурга.
Теперь продавцы могут воспользоваться перевозкой своих товаров на склады маркетплейса без перегрузок на промежуточных пунктах. Всего с начала 2024 года появилось более 30 новых транзитных направлений. За счет этого магазины Маркета увеличат продажи, а покупатели в регионах РФ получать бОльший ассортимент товаров с доставкой на следующий день после заказа.

Региональные продажи с местных складов Маркета значительно выросли за 2023 год, и открытие новых транзитных направлений будет способствовать дальнейшему развитию. Например, за прошлый год продажи магазинов Маркета со склада в Екатеринбурге увеличились в три раза.

В марте 2024 года из столицы Урала появились транзиты в Санкт-Петербург, Самару и Ростов-на-Дону. В сам Екатеринбург тоже стало проще поставлять. Сейчас в город можно отправлять товары из Москвы, Казани, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга и Челябинска.

Кроме того, на всех региональных складах, кроме подмосковных, Маркет продлил бесплатное хранение до 30 апреля. При этом при поставке на региональные склады из Москвы, Маркет при необходимости вернёт товары обратно без дополнительной тарификации.

Читайте также:

«Яндекс Маркет» планирует выпускать одежду под своими брендами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail