Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период

время публикации: 13:15 22 августа 2025 года
Фото: Freepik
Яндекс Маркет проанализировал изменения в спросе на портативные и умные колонки с начала 2025 года. Выяснилось, что пик заказов портативных колонок приходится на лето, а умных — на весну и зиму в период праздников.
В этом году портативные колонки чаще заказывали в июне и июле — их покупки увеличились на 30% по сравнению с таким же периодом прошлого года. Эта динамика опережает летние показатели 2024 года в сравнении с 2023. Такой рост обусловлен сезонностью и выходом в конце мая новых моделей, таких как Яндекс Станций Стрит с Алисой и Commo Stage.При этом 90% Яндекс Станций Стрит с Алисой были распроданы на маркетплейсе в течение двух недель после выхода. В топ-5 самых популярных брендов по категории вошли JBL, Defender, Яндекс, Commo и Marshall.
Что касается умных колонок с ИИ-ассистентом, они пользуются наибольшей популярностью весной и зимой — их часто покупают в качестве подарков на праздники. В 2025 году пики спроса зафиксированы в феврале и марте — количество заказов выросло 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего покупатели выбирали Яндекс Станции, а также модели от Сбера, VK, Xiaomi и Apple.
Читайте также:
С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 10 октября 2025
10:45, 08 октября 2025
12:50, 06 октября 2025
14:30, 26 сентября 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...