0/5

Новости сегодня

20:45 H&M HOME совместно с независимыми художницами представил лимитированную коллекцию
20:20 СберИндекс: Непродовольственная розница поддержала спрос
19:55 В России растет спрос на продукцию на растительной основе
19:30 В новых мини-универмагах Amazon появятся высокотехнологичные примерочные
Обновление iOS: 6 новых функций, мешающих трекингу
19:05 WhatsApp сможет работать на нескольких мобильных устройствах одновременно
18:40 Средняя сумма микрозайма в России выросла в августе на 5,5%
18:15 Почта России будет контролировать отправления с помощью блокчейна
17:50 Минсельхоз предложил отдельную выкладку шампанского в магазинах
Почему производители не достигают успеха в торговле на маркетплейсе? 5 ошибок
17:25 H&M рассматривает возможность запуска производства в России
17:00 BlaBlaCar назначил Алексея Скоробогатова вице-президентом компании
16:35 Минцифры поддержит цифровизацию малого и среднего бизнеса
16:10 «Слата» открыла первый магазин в формате convenience store
Какая конкуренция убивает рынок? СберКорус предлагает открытый диалог
15:45 Утконос ОНЛАЙН первым представил новинки растительных напитков бренда Velle
15:20 Каждый десятый самозанятый появился в России во время пандемии
14:55 «Фудшеринг» предлагает организовать приём яблок от населения на территории столичных ярмарок
14:30 В цветных ластиках обнаружены опасные химические вещества
Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов «Детского мира»: продакт- менеджмент – что это?
14:05 «Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг
13:40 Ozon Express заработал в Твери и Тверской области
13:15 Региональные предприниматели нарастили продажи на 111% на Wildberries
12:50 Полки в бельгийских Carrefour опустели из-за забастовок в распределительных центрах
Все новости →
Яндекс.Маркет заплатит покупателям за отзывы

Яндекс.Маркет заплатит покупателям за отзывы

Яндекс.Маркет заплатит покупателям за отзывы
время публикации: 15:25  26 апреля 2021 года
Производители смогут стимулировать покупателей Яндекс.Маркета делиться своим мнением о товарах. За отзывы будут начислять баллы Плюса. Потратить их можно в любом сервисе экосистемы Яндекса, например, на Такси, Еду, Лавку, Кинопоиск или Музыку.
Выбрать подходящие товары и назначить номинал кэшбэка производители могут в личном кабинете. Сервис рекомендует начислять баллы за мнения о товарах, собравших менее 10 отзывов.

Пока новый инструмент доступен в личном кабинете производителя. Позже Маркет рассматривает возможность добавить отзывы за баллы Плюса для продавцов маркетплейса.

Баллы начислят только за товары, купленные на Маркете, не важно, содержит ли отзыв критические замечания, или пользователь полностью доволен покупкой.

Проверить, за отзывы на какие товары начислят кэшбэк баллами, можно в личном кабинете. Главное, чтобы с момента покупки прошло не больше полугода. Все отзывы, как и прежде, будут опубликованы после того, как пройдут проверку.

По данным исследования Яндекс.Маркета, каждый третий покупатель готов оставить отзыв, если за него начислят кэшбэк или бонусные баллы, а товары с отзывами покупают на 17% чаще.

«Отзывы — важный атрибут товара. Покупателям они помогают принять решение о покупке и быть уверенным в своем выборе, а для производителей служат обратной связью с потребителям, которая помогает вовремя отреагировать на претензии. Что важно, тратить баллы можно не только на повторные покупки на Маркете, но и на другие сервисы экосистемы», — комментирует Татьяна Умряева, руководитель сервиса Яндекс.Маркет.

Читайте также:
Яндекс.Маркет рассказал, какие планшеты и ноутбуки выбирают россияне

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности