0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Яндекс.Маркет заплатит покупателям за отзывы

Яндекс.Маркет заплатит покупателям за отзывы
время публикации: 15:25  26 апреля 2021 года
Производители смогут стимулировать покупателей Яндекс.Маркета делиться своим мнением о товарах. За отзывы будут начислять баллы Плюса. Потратить их можно в любом сервисе экосистемы Яндекса, например, на Такси, Еду, Лавку, Кинопоиск или Музыку.
Выбрать подходящие товары и назначить номинал кэшбэка производители могут в личном кабинете. Сервис рекомендует начислять баллы за мнения о товарах, собравших менее 10 отзывов.

Пока новый инструмент доступен в личном кабинете производителя. Позже Маркет рассматривает возможность добавить отзывы за баллы Плюса для продавцов маркетплейса.

Баллы начислят только за товары, купленные на Маркете, не важно, содержит ли отзыв критические замечания, или пользователь полностью доволен покупкой.

Проверить, за отзывы на какие товары начислят кэшбэк баллами, можно в личном кабинете. Главное, чтобы с момента покупки прошло не больше полугода. Все отзывы, как и прежде, будут опубликованы после того, как пройдут проверку.

По данным исследования Яндекс.Маркета, каждый третий покупатель готов оставить отзыв, если за него начислят кэшбэк или бонусные баллы, а товары с отзывами покупают на 17% чаще.

«Отзывы — важный атрибут товара. Покупателям они помогают принять решение о покупке и быть уверенным в своем выборе, а для производителей служат обратной связью с потребителям, которая помогает вовремя отреагировать на претензии. Что важно, тратить баллы можно не только на повторные покупки на Маркете, но и на другие сервисы экосистемы», — комментирует Татьяна Умряева, руководитель сервиса Яндекс.Маркет.

Читайте также:
Яндекс.Маркет рассказал, какие планшеты и ноутбуки выбирают россияне

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail