0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Яндекс Маркет запустил новое бизнес-направление Ultima (ФОТО)

Яндекс Маркет запустил новое бизнес-направление Ultima (ФОТО)
время публикации: 09:25  03 октября 2024 года
Фото пресс-службы Яндекс Маркета
Яндекс Маркет представил Ultima — новый проект с фокусом на селективном ассортименте и премиальном сервисе.
В Ultima Яндекс Маркете уже можно найти более 250 тысяч товаров как от хорошо известных марок, так и от нишевых брендов, многих из которых нет в России. Их выбрали консультанты Ultima: стилисты, байеры и другие эксперты индустрии. Маркет продолжит пополнять ассортимент Ultima новыми коллекциями, коллаборациями и редкими архивными вещами.

Ultima Яндекс Маркет сотрудничает с официальными магазинами, дистрибьюторами, байерами и популярными концепт-сторами: например, КМ20, LEFORM, SV77, Babochka, Studio Slow, Molecule, Dr.Head, Davines и другие. В ассортименте Ultima уже более 650 брендов с разными товарами: с одеждой и обувью, аксессуарами, товарами для дома, бьюти-товарами и техникой. Среди них Prada, Acne, Balenciaga, Bluemarble, Miu Miu, Gucci, Byredo, Roja, Dyson, Bowers & Wilkins, Seletti и другие. Чтобы найти товары этих брендов, покупатель может перейти в раздел Ultima с главной страницы Яндекс Маркета или воспользоваться поиском: такие товары отмечены бейджем «U».

Покупателям Ultima Яндекс Маркета также доступен премиальный сервис. Можно не только получить товары с доставкой «по клику», но и вернуть их курьеру, если что-нибудь не подойдет: он приедет по нужному адресу в удобное для пользователя время. Услуга быстрого возврата через персонального менеджера появилась на сервисе впервые, она доступна эксклюзивно покупателям Ultima Яндекс Маркета. Увеличен и срок возврата товаров: 28 дней вместо стандартных 14 дней при покупке в розничных магазинах.

Для покупателей Ultima на Маркете также впервые стал доступен консьерж-сервис — выделенная линия службы поддержки, в которую можно обратиться с вопросами о сервисах Яндекса. Все товары Ultima надежно упакованы в сумки из экологичных материалов. Воспользоваться Ultima уже могут покупатели из Москвы, в будущем Маркет планирует запустить сервис и в Санкт-Петербурге.

Размещать свои товары на витрине Ultima могут продавцы с высоким рейтингом. В ассортименте магазина должны быть оригинальные товары и продукция брендов, отобранные экспертами Ultima. Чтобы попасть на витрину, продавец может подать заявку на подключение через форму на сайте и пройти отбор. С помощью Ultima продавцы смогут привлечь новую аудиторию, а также получить доступ к услугам Ultima для продавцов.

Яндекс Маркет запустил сервис Ultima, чтобы удовлетворить растущий покупательский спрос на товары в ценовом сегменте выше среднего. По итогам первого полугодия 2024 года оборот таких товаров на Маркете в категории «Fashion» вырос в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году.

Увидеть новый раздел Ultima можно после обновления приложения Яндекс Маркета до последней версии.

Читайте также:
Яндекс запускает «Яндекс Фабрику» – отдельное направление для собственных брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail