0/5

Лента Новостей

16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Яндекс Маркет запустил новое бизнес-направление Ultima (ФОТО)

Яндекс Маркет запустил новое бизнес-направление Ultima (ФОТО)
время публикации: 09:25  03 октября 2024 года
Фото пресс-службы Яндекс Маркета
Яндекс Маркет представил Ultima — новый проект с фокусом на селективном ассортименте и премиальном сервисе.
В Ultima Яндекс Маркете уже можно найти более 250 тысяч товаров как от хорошо известных марок, так и от нишевых брендов, многих из которых нет в России. Их выбрали консультанты Ultima: стилисты, байеры и другие эксперты индустрии. Маркет продолжит пополнять ассортимент Ultima новыми коллекциями, коллаборациями и редкими архивными вещами.

Ultima Яндекс Маркет сотрудничает с официальными магазинами, дистрибьюторами, байерами и популярными концепт-сторами: например, КМ20, LEFORM, SV77, Babochka, Studio Slow, Molecule, Dr.Head, Davines и другие. В ассортименте Ultima уже более 650 брендов с разными товарами: с одеждой и обувью, аксессуарами, товарами для дома, бьюти-товарами и техникой. Среди них Prada, Acne, Balenciaga, Bluemarble, Miu Miu, Gucci, Byredo, Roja, Dyson, Bowers & Wilkins, Seletti и другие. Чтобы найти товары этих брендов, покупатель может перейти в раздел Ultima с главной страницы Яндекс Маркета или воспользоваться поиском: такие товары отмечены бейджем «U».

Покупателям Ultima Яндекс Маркета также доступен премиальный сервис. Можно не только получить товары с доставкой «по клику», но и вернуть их курьеру, если что-нибудь не подойдет: он приедет по нужному адресу в удобное для пользователя время. Услуга быстрого возврата через персонального менеджера появилась на сервисе впервые, она доступна эксклюзивно покупателям Ultima Яндекс Маркета. Увеличен и срок возврата товаров: 28 дней вместо стандартных 14 дней при покупке в розничных магазинах.

Для покупателей Ultima на Маркете также впервые стал доступен консьерж-сервис — выделенная линия службы поддержки, в которую можно обратиться с вопросами о сервисах Яндекса. Все товары Ultima надежно упакованы в сумки из экологичных материалов. Воспользоваться Ultima уже могут покупатели из Москвы, в будущем Маркет планирует запустить сервис и в Санкт-Петербурге.

Размещать свои товары на витрине Ultima могут продавцы с высоким рейтингом. В ассортименте магазина должны быть оригинальные товары и продукция брендов, отобранные экспертами Ultima. Чтобы попасть на витрину, продавец может подать заявку на подключение через форму на сайте и пройти отбор. С помощью Ultima продавцы смогут привлечь новую аудиторию, а также получить доступ к услугам Ultima для продавцов.

Яндекс Маркет запустил сервис Ultima, чтобы удовлетворить растущий покупательский спрос на товары в ценовом сегменте выше среднего. По итогам первого полугодия 2024 года оборот таких товаров на Маркете в категории «Fashion» вырос в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году.

Увидеть новый раздел Ultima можно после обновления приложения Яндекс Маркета до последней версии.

Читайте также:
Яндекс запускает «Яндекс Фабрику» – отдельное направление для собственных брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail