0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей
время публикации: 11:30  27 ноября 2020 года
Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.
Первые стримы запустились на десктопной и мобильной версиях сайта Маркета, а ведущими стали блогеры Яндекс.Дзена. Во время эфира они общаются со зрителями в чате и могут давать скидку на товары партнёра.

Блогеры Дзена делятся своим опытом и рекомендациями, в живой манере рассказывают и показывают то, что понятно и полезно для потребителей. Лучше всего рассказать о товаре может тот, кто сам им пользуется, — на этом принципе строится социальная коммерция на платформе.

В будущем Маркет планирует развивать промоинструменты, доступные партнёрам во время прямых эфиров. Например, возможность дарить покупателю подарок к заказу или установить специальную цену на товар для первых покупателей.

11.JPG

Также Маркет хочет увеличить аудиторию трансляций за счёт интеграции с другими сервисами экосистемы Яндекса. Планируется, что эфиры будут проводиться на платформе Яндекс.Дзена, аудитория которого составляет 19 миллионов человек в день.

«Прямой эфир — эффективный инструмент для увеличения продаж, повышения знания о бренде и лояльности к нему. Кроме того, у партнёра остаётся запись трансляции. Однако этим инструментом нужно уметь пользоваться: надо делать качественный вовлекающий контент, грамотно подбирать товары для трансляций, найти подходящего ведущего, который может общаться с аудиторией через экран.

Магазин может взять в помощники блогера, профессионального ведущего или освоить трансляции самостоятельно. Со всем этим мы в будущем будем партнёру помогать», — отметил Дмитрий Зимин, менеджер продукта live-commerce Яндекс.Маркета.

Среди брендов, которые вместе с блогерами Яндекс.Дзена уже успешно провели трансляции на Маркете, — SOKOLOV, Toplash, LEGO, Lion, HONOR, Frudia, Jardin.

Прямые эфиры на Маркете проходят каждую неделю в разных товарных категориях. В следующем году провести трансляцию можно будет через личный кабинет партнёра, а пока для этого бренду или магазину необходимо обратиться к своему менеджеру на Маркете.

Читайте также:
Яндекс.Маркет рассказал, покупку каких гаджетов россияне откладывают на «Чёрную пятницу»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail