Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» запустил возврат товара через курьеров Лавки

время публикации: 10:15 24 июля 2025 года
Покупатели маркетплейса «Яндекс Маркет» теперь могут одновременно вернуть товар, который не подошел, и заказать продукты в Лавке — курьер привезет заказ и заберет возврат в течение 15–30 минут после заявки.
Сейчас такая возможность доступна для всех товаров маркетплейса в Москве, кроме Ultima Яндекс Маркета. В будущем опция будет работать для всего ассортимента и во всех городах присутствия Яндекс Лавки.
Чтобы вернуть товар, покупателю нужно загрузить фото в приложение и выбрать способ возврата «по клику». Опция доступна, если адрес находится в зоне работы дарксторов. После этого пользователь может вызвать курьера и сделать заказ в Лавке.
Запуск услуги стал продолжением развития решений «по клику» на Маркете. Возврат по клику работает по тому же принципу — только в обратную сторону: курьер приезжает за товаром в удобное для пользователя время.
Ранее «Яндекс Маркет» добавил в поиск по фото возможность уточнить запрос. Так, покупатели могут загрузить фотографию товара и попросить подобрать похожий, но другого цвета, размера или стиля.
Читайте также:
Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 05 сентября 2025
19:30, 03 сентября 2025
10:45, 03 сентября 2025
14:05, 02 сентября 2025
Самое популярное
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...