Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» запустил возврат товара через курьеров Лавки
время публикации: 10:15 24 июля 2025 года
Покупатели маркетплейса «Яндекс Маркет» теперь могут одновременно вернуть товар, который не подошел, и заказать продукты в Лавке — курьер привезет заказ и заберет возврат в течение 15–30 минут после заявки.
Сейчас такая возможность доступна для всех товаров маркетплейса в Москве, кроме Ultima Яндекс Маркета. В будущем опция будет работать для всего ассортимента и во всех городах присутствия Яндекс Лавки.
Чтобы вернуть товар, покупателю нужно загрузить фото в приложение и выбрать способ возврата «по клику». Опция доступна, если адрес находится в зоне работы дарксторов. После этого пользователь может вызвать курьера и сделать заказ в Лавке.
Запуск услуги стал продолжением развития решений «по клику» на Маркете. Возврат по клику работает по тому же принципу — только в обратную сторону: курьер приезжает за товаром в удобное для пользователя время.
Ранее «Яндекс Маркет» добавил в поиск по фото возможность уточнить запрос. Так, покупатели могут загрузить фотографию товара и попросить подобрать похожий, но другого цвета, размера или стиля.
Читайте также:
Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 08 декабря 2025
10:40, 02 декабря 2025
10:40, 01 декабря 2025
11:10, 27 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...






