0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Яндекс» намерен купить Тинькофф Банк

время публикации: 09:27  23 сентября 2020 года
«Яндекс» планирует усилить свои позиции на финтех-рынке. Российская IT-компания достигла предварительного соглашения о покупке TCS Group, чьим основным активом является «Тинькофф банк».
TCS Group (головная структура Тинькофф Банка) ведет переговоры о своей продаже «Яндексу». Это следует из сообщения TCS, опубликованного на сайте Лондонской фондовой биржи. «Яндекс» подтвердил эту информацию. Часть сделки будет профинансирована деньгами, часть — акциями «Яндекса» (точные пропорции стороны пока не раскрывают).

В соответствии с предварительно достигнутым соглашением, «Яндекс» должен будет заплатить за каждую акцию по $27,64, что в сумме составит около $5,48 млрд. То есть «Яндекс» купит «Тинькофф» с премией 8% к цене закрытия торгов глобальными депозитарными расписками TCS 21 сентября ($25,6) и с премией 16,9% к средневзвешенной цене бумаг за трехмесячный период.

Кипрская TCS Group является единственным акционером Тинькофф Банка, в холдинг также входит «Тинькофф Страхование» и другие активы.

Отмечается, что большая часть акционерного капитала TCS Group, основанной Олегом Тиньковым, находится в свободном обращении: на бирже торгуются 53,1% холдинга. 40,4% принадлежит семейному трасту Олега Тинькова, еще 6,5% — топ-менеджерам TCS.

Доля голосов, принадлежащих Тинькову, составляет 87% (он распоряжается акциями класса B, дающими право на большее количество голосов, в отличие от обращающихся на бирже бумаг класса A).

56% голосующих и 11% обыкновенных акций Yandex N.V., головной структуры «Яндекса», принадлежит семейному трасту Аркадия Воложа и другим основателям компании, 44% голосов и 89% экономической доли — у публичных акционеров, 1 золотая акция принадлежит Фонду общественных интересов, созданному после обсуждения законопроекта, согласно которому доля иностранцев в компаниях, владеющих значимыми сайтами, не должна превышать 20% (документ в итоге не был принят).

Окончательные условия покупки будут зависеть от результатов комплексной проверки актива, следует из сообщения TCS. Компания подчеркивает, что хотя TCS и «Яндекс» намерены осуществить сделку, окончательного решения по ней еще нет, как и окончательных условий продажи.

 Сделка будет подпадать под юрисдикцию судов Кипра и Комиссии по ценным бумагам и биржам Кипра. Из сообщения «Яндекса» следует, что сделка должна получить одобрение на собрании акционеров ИT-компании.

Акции «Яндекса» растут на фоне сообщений о предварительной договоренности о покупке TCS Group.

Источник: РБК

Читайте также: Яндекс отчитался об убытках во втором квартале на фоне прибыли 3,6 млрд рублей в прошлом году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail