Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» опроверг передачу данных украинских пользователей спецслужбам
Накануне СБУ Украины обвинила сотрудников «Яндекс.Украина» в передаче персональных данных украинских пользователей российским спецслужбам. Вслед за этим пресс-служба «Яндекса» распространила официальное опровержение, в котором компания заявляет, что доступа к персональным данным «Яндекс.Украина» не имеет, а потому и не могла передавать их кому-либо.
В частности, в опровержении говорится следующее: «Две недели тому назад против нашей компании в Украине были введены санкции и наши сервисы: поиск, карты, навигация и многие другие были заблокированы. Сегодня в наших офисах в Киеве и в Одессе прошли обыски СБУ. Из того, что нам известно, наших сотрудников ООО «Яндекс.Украина» обвиняют в том, что они передавали персональную информацию об украинских пользователях российским спецслужбам.
Ни у сотрудников «Яндекс.Украины», ни у руководства украинского подразделения не было доступа к персональным данным пользователей «Яндекса». Защита персональных данных наших пользователей во всех странах, где мы предоставляем сервисы, является наивысшим приоритетом. В частности, для обеспечения этого данные о пользователях обезличены и анонимны», – подчеркивают в компании. «Никакой передачи данных, в которой обвиняют «Яндекс», не было», – заявляют в компании.
В заявлении также особо отмечается, что правоохранительные органы могут обратиться в компанию с требованием раскрыть данные только в соответствии с законодательными процедурами – в частности на это должно быть выдано решение суда, при этом сама компания должна счесть его обоснованным.
«Сейчас мы консультируемся с юристами и будем предпринимать необходимые юридические действия для защиты нашей команды – для нас сейчас это самый важный приоритет», – заключили в компании.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...