0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Яндекс открыл тестирование быстрых ответов от YandexGPT для всех пользователей

Яндекс открыл тестирование быстрых ответов от YandexGPT для всех пользователей
время публикации: 20:50  06 февраля 2024 года
Яндекс переходит к следующему этапу тестирования быстрых ответов от языковой модели YandexGPT — теперь они доступны всем пользователям в результатах поиска, но на ограниченном объёме запросов, сообщает компания.
Быстрые ответы помогают сэкономить время на поиске информации, а за счет YandexGPT они лучше справляются со сложными и комплексными вопросами. На этапе открытого бета-тестирования быстрые ответы от YandexGPT появляются наряду с традиционными быстрыми ответами.

Рядом с ответами языковой модели всегда есть указание о том, что их сгенерировала нейросеть, и ссылка на источник. Активные ссылки на источник информации в быстрых ответах от YandexGPT стали ещё заметнее.

Кроме того, владельцы сайтов смогут самостоятельно решать, будет ли их контент использоваться для формирования обновлённых быстрых ответов от YandexGPT.

Для создания быстрого ответа YandexGPT в режиме реального времени находит несколько наиболее соответствующих запросу пользователя источников.

Затем нейросеть кратко обобщает информацию каждого из них, в том числе, если нужный для создания ответа текст находится в разных частях страницы. После этого система выбирает наиболее полезный ответ из всех получившихся — он отображается прямо под поисковой строкой.

С сентября 2023 года быстрые ответы от YandexGPT работали в режиме ограниченного тестирования — в нём приняли участие более 200 тыс. человек. Пользователи могли оценивать результаты генерации и сделали это более 135 тыс. раз. Обратная связь позволила повысить качество ответов перед следующим этапом тестирования.

Читайте также:

Яндекс начал применять новую нейросеть в модерации рекламы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail