0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров

«Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
время публикации: 10:45  19 мая 2025 года
@Яндекс
Роботам-доставщикам могут ввести ограничение скорости до 25 км/ч и снабдить их номерами, а для контроля за нарушениями также появятся QR-коды на борту.
Об этом сообщает "Ъ" со ссылкой на данные проекта нового экспериментального правового режима (ЭПР), который Минэкономразвития получило от Яндекса.

 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков

«Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
Юридический статус роботов ранее никак не регулировался, проект ЭПР введет для них ограничения впервые. Согласно документу, они смогут передвигаться по тротуарам, велодорожкам, внутри зданий, по обочинам, по правому краю проезжей части, а на перекрестках будут подчиняться светофорам.

Также каждый робот будет оборудован лидарами для ориентации в пространстве, фарами, красным фонарем и светоотражателями. Максимальной скоростью при движении по тротуару станут - 10 км/ч, при пересечении пешеходного перехода - 6 км/ч. Кроме этого, робот может быть не более 80 см в ширину, 110 см в длину, массой не более 120 кг (без учета груза доставки).

В случае ДТП пострадавший может претендовать на возмещение ущерба до 500 тыс. рублей от компании с помощью специальной системы страхования. Если при этом будет причинен тяжкий вред здоровью или погибнет человек, ЭПР будет приостановлен. По данным Яндекса, еще не было зафиксировано ни одного ДТП с роботом-доставщиком с серьезным ущербом.

«Минэкономразвития совместно с отраслевыми органами власти обеспечит правовое сопровождение проекта, чтобы инновации внедрялись безопасно и с учетом интересов всех участников рынка», - отметил Владимир Волошин, директор ведомственного департамента цифрового развития и экономики данных

Читайте также:
«Яндекс» запустил роботов-доставщиков в Казахстане

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail