0/5

Лента Новостей

12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров

«Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
время публикации: 10:45  19 мая 2025 года
@Яндекс
Роботам-доставщикам могут ввести ограничение скорости до 25 км/ч и снабдить их номерами, а для контроля за нарушениями также появятся QR-коды на борту.
Об этом сообщает "Ъ" со ссылкой на данные проекта нового экспериментального правового режима (ЭПР), который Минэкономразвития получило от Яндекса.

 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков

«Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
Юридический статус роботов ранее никак не регулировался, проект ЭПР введет для них ограничения впервые. Согласно документу, они смогут передвигаться по тротуарам, велодорожкам, внутри зданий, по обочинам, по правому краю проезжей части, а на перекрестках будут подчиняться светофорам.

Также каждый робот будет оборудован лидарами для ориентации в пространстве, фарами, красным фонарем и светоотражателями. Максимальной скоростью при движении по тротуару станут - 10 км/ч, при пересечении пешеходного перехода - 6 км/ч. Кроме этого, робот может быть не более 80 см в ширину, 110 см в длину, массой не более 120 кг (без учета груза доставки).

В случае ДТП пострадавший может претендовать на возмещение ущерба до 500 тыс. рублей от компании с помощью специальной системы страхования. Если при этом будет причинен тяжкий вред здоровью или погибнет человек, ЭПР будет приостановлен. По данным Яндекса, еще не было зафиксировано ни одного ДТП с роботом-доставщиком с серьезным ущербом.

«Минэкономразвития совместно с отраслевыми органами власти обеспечит правовое сопровождение проекта, чтобы инновации внедрялись безопасно и с учетом интересов всех участников рынка», - отметил Владимир Волошин, директор ведомственного департамента цифрового развития и экономики данных

Читайте также:
«Яндекс» запустил роботов-доставщиков в Казахстане

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail