0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

«Яндекс» сообщил о росте выручки на 54%

«Яндекс» сообщил о росте выручки на 54%
время публикации: 19:30  15 февраля 2022 года
«Яндекс» представил отчет по финансовым результатам четвертого квартала 2021 года и общим итогам года. Общая выручка компании за 2021 год выросла на 54% и составила 356,2 млрд руб.
Общая выручка группы в 2021 году выросла на 54% по сравнению с 2020 годом до 356,2 млрд рублей. Аналитики прогнозировали 351 млрд рублей.

Скорректированная EBITDA достигла 32,1 млрд рублей, что также выше прогноза в 30,4 млрд рублей. Но год к году этот показатель падает (-29% по сравнению с 2020 годом).

Скорректированная чистая прибыль также снизилась год к году — до 8 млрд рублей (-55% по сравнению с 2020-м). Причина все та же: на показателе сказались инвестиции в быстрорастущие сегменты бизнеса, такие, как e-commerce и медиасервисы.

GMV (товарооборот) e-commerce в четвертом квартале вырос на 192% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составил 58,8 млрд рублей. GMV «Яндекс.Маркета» — на 215%, до 46,2 млрд рублей.

Выручка медиасервисов за октябрь-декабрь увеличилась на 125%, до 6,5 млрд рублей. Выручка «облачных сервисов в последнем квартале достигла 4,7 млрд (+174% год к году).

В 2022 году компания ждет выручку в 490–500 млрд рублей и двукратный рост оборота всего сегмента электронной коммерции («Маркет», «Лавка» и доставка продуктов в «Еде»).

4.PNG

Читайте также: Яндекс.Маркет: Количество заказов выросло в 3,1 раза, до 29,7 млн

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail