0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Яндекс» составил рейтинг новогодних покупок

время публикации: 11:10  25 декабря 2018 года
Чаще всего россияне берут спортинвентарь, бытовую технику, икру, детские товары.
Перед Новым годом россияне активно покупают спортинвентарь, бытовую технику, икру, детские товары и товары для взрослых. К таким выводам пришли аналитики, изучив платежи в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах на сайты магазинов с 1 по 20 декабря 2018 года и за такой же период предыдущего месяца.

За две первые декады декабря на Яндекс.Маркете заметно повысился интерес покупателей к товарам в категории «Спорт и отдых» — на 113% по сравнению с этим же периодом ноября. Количество платежей через Яндекс.Кассу за такие товары выросло на 19%, средний чек составил 5675 рублей. Среди спорттоваров можно особо отметить роликовые коньки — интерес к ним на Яндекс.Маркете вырос на 82%. Люди активно искали также беговые лыжи, коньки, снаряжение для сноуборда. Среди спортивных товаров для детей самыми популярными можно назвать санки. На треть вырос интерес россиян к моноколесам и гироскутерам.

Вероятно, на этот Новый год многие получат в подарок бытовую технику. За первые 20 дней декабря россияне оплатили на 62% больше покупок в этой категории, чем за такой же период месяцем ранее. Интерес к товарам для красоты на Яндекс.Маркете вырос на 41%, к кофеваркам, электрочайникам, микроволновым печам, блендерам, мультиваркам, мясорубкам и другой мелкой технике для кухни — на 22%. В два раза чаще покупатели стали интересоваться сценическим и аудиооборудованием. Средний чек в магазинах бытовой техники, принимающих платежи через Яндекс.Кассу, в декабре составил 3487 рублей — это на 14% меньше, чем в ноябре.

Вполне ожидаемо, что ближе к Новому году россияне стали активнее покупать продукты питания — 1–20 декабря число платежей за них через Яндекс.Кассу увеличилось на 12% по сравнению с этим же периодом ноября. Средний чек в этой категории составил 1629 рублей. По данным Яндекс.Маркета, особенно вырос интерес к морепродуктам — в 2,3 раза. Самым популярным товаром в этой категории стала икра.

Число платежей через Яндекс.Кассу в магазинах детских товаров за первые 20 дней декабря выросло на 27% по сравнению с аналогичным периодом ноября. Средний чек в этой категории — 3779 рублей. На Яндекс.Маркете интерес покупателей к товарам для детского спорта вырос на 122%, к детской одежде — на 48%, к игрушкам — на 77%. Примечательно, что игрушки и игры для мальчиков ищут в полтора раза чаще, чем для девочек.

В магазинах пиротехники, которые принимают платежи через Яндекс.Кассу, 1–20 декабря количество покупок выросло в 20 раз по сравнению с двумя первыми декадами ноября. Средний чек увеличился на 22% — до 8500 рублей.

Перед Новым годом россияне активно интересовались и другими товарами. Так, на 30% выросло число платежей через Яндекс.Кассу в магазинах косметики, на 50% — в магазинах товаров для взрослых. При этом средние чеки в этих категориях за первые 20 дней декабря уменьшились по сравнению с таким же периодом предыдущего месяца — вероятно, люди пользовались предпраздничными скидками или выбирали в подарок для других более дешёвые товары, чем обычно заказывают для самих себя.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.