Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
![«Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков](/upload/iblock/cd1/xbvdlfu8rrsolyxra1w612aio8zupnbj3.jpg.pagespeed.ic.SErjELIReZ.jpg)
время публикации: 13:40 14 июня 2024 года
«Яндекс» создаст отдельный бренд для проектов, связанных с беспилотными автомобилями и роботами-доставщиками.
«Все проекты «Яндекса», связанные с беспилотными автомобилями и роботами-доставщиками, планируется развивать внутри одного направления под брендом «Автономный транспорт», – сообщил
ТАСС источник.Компания также подала заявку на товарный знак «Автономный транспорт», следует из базы Роспатента.
Направление автономного транспорта будет отвечать за разработку программного обеспечения и компонентов, а также создание роботов и беспилотных автомобилей, подчеркнул источник. «Это все делается в Москве. ПО и большинство компонентов разработаны внутри «Яндекса», – добавил собеседник агентства.
«Яндекса» с 2017 года разрабатывает технологию автономного вождения, которая позволяет автомобилю самостоятельно передвигаться по городу. Первый робот-доставщик был создан в 2019 году. В 2020 году было создано подразделение, которое объединило экспертизу в этих проектах. После разделения «Яндекса» продолжает развивать оба проекта в России.
Читайте также:
«Яндекс» вдвое увеличит флот роботов-доставщиков в 2024 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 19 июня 2024
16:10, 19 июня 2024
11:35, 19 июня 2024
16:35, 14 июня 2024
Самое популярное
-
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
-
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и ув...
-
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 ...
-
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетпл...
-
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries