0/5

Лента Новостей

18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
10:00 Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
Все новости →

Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска

Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
время публикации: 09:50  28 мая 2025 года
@Shutterstock
Яндекс в закрытом режиме начал тестировать новую функцию в поисковой системе, позволяющую оформлять заказы на товары у партнёров прямо из поисковой выдачи без перехода на сторонние сайты магазинов.
Как пишет Forbes, при выборе товара система перенаправит пользователя в предзаполненную форму с данными для доставки, ПВЗ, платежной информацией и с возможностью оформить рассрочку.  Все пользовательские данные защищены через Яндекс ID. Компания подчёркивает, что подобное решение может повысить конверсию заказов: до 70% пользователей обычно бросают онлайн-корзину, не завершив покупку.

Технически новая опция работает через платформу «Яндекс Маркет» либо специальные модули для CMS интернет-магазинов. Проведённый Яндексом опрос показал, что 59% пользователей предпочли бы оформлять онлайн-заказ без регистрации – и новая функция это учитывает. Также скоро в результатах поиска появится индикатор «ОК-цена», показывающий, насколько цена товара соответствует рыночной, что повышает прозрачность для покупателей.

Эксперты отмечают, что таким образом Яндекс пытается вернуть себе значительный трафик, который ушёл к агрегаторам и маркетплейсам, а также сделать процесс онлайн-покупки максимально быстрым и «бесшовным».

Читайте также:
Яндекс Директ разработал новые инструменты для создания и продвижения контента (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail