0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Yandex Cloud открыл прием заявок от компаний к тестированию YandexGPT для бизнеса

Yandex Cloud открыл прием заявок от компаний к тестированию YandexGPT для бизнеса
время публикации: 17:25  19 июня 2023 года
YandexGPT стала доступна для тестирования на облачной платформе Yandex Cloud. Компании могут подать заявку и получить доступ к нейросети нового поколения для создания чат-ботов и умных помощников, генерации, структурирования и суммаризации текстовой информации и других задач бизнеса.
В заявке на тестирование пользователю необходимо описать задачу, которую компания хочет решить с помощью YandexGPT. Так команда Yandex Cloud сможет оценить, подходит ли текущая версия технологии в качестве решения. На этапе закрытого превью доступ к сервису получит ограниченное количество пользователей.
Кибермошенники начали предлагать платные услуги по регистрации аккаунтов в ChatGPT
«Яндекс» патентует логотипы нейросети YandexGPT

С июля 2023 первые пользователи смогут протестировать сервис для решения актуальных бизнес-задач и совместно с командой Yandex Cloud определить наиболее значимые бизнес-сценарии для развития YandexGPT на облачной платформе.

Компаниям будет доступно два режима использования нейросети нового поколения на платформе Yandex Cloud: YandexGPT Playground и YandexGPT API. Playground (UI) подходит, чтобы протестировать сервис для решения бизнес-задач. В этом режиме удобно оценить качество ответов, изучить взаимодействие с сервисом, чтобы затем настроить его для работы в продукте. YandexGPT API позволяет в тестовом режиме интегрировать сервис в приложения.

«Мы в Yandex Cloud всегда стремимся добавлять на нашу облачную платформу самые новые технологии, которые помогают решить бизнес-задачи компаний. При этом для нас важно в партнерстве с пользователями развивать их так, чтобы они соответствовали задачам клиентов и приносили пользу их бизнесу. Возможность тестирования YandexGPT на платформе Yandex Cloud - еще один важный шаг в этом направлении», – отмечает директор по продуктам Yandex Cloud Григорий Атрепьев.

YandexGPT (YaLM 2.0) была запущена 17 мая 2023 года. Она доступна пользователям  в режиме «Давай придумаем» в Алисе. Нейросеть в два этапа обучали на суперкомпьютерах Яндекса, самых мощных в России и Восточной Европе. Сначала ей показали общедоступные тексты — материалы книг, сайтов, статей. Затем - дообучили на сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов. Для сбора и подготовки таких примеров Яндекс задействовал свои технологии краудсорсинга и команду AI-тренеров. YandexGPT работает в Яндекс Браузере, приложении Яндекс, в Алисе, в Шедевруме, а также на главной странице Яндекса.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail