Лента Новостей
Все новости →Yandex N.V. в ноябре рассмотрит вопрос продажи всех российских активов

время публикации: 10:40 15 ноября 2023 года
Совет директоров Yandex N.V. в ноябре 2023 года рассмотрит новые условия реструктуризации бизнеса, предусматривающие продажу всех российских активов и дальнейшее перераспределение вырученных средств через buyback или дивиденды.
Как сообщает
Bloomberg со ссылкой на источники, о самой сделке может быть объявлено уже в декабре. Перед продажей все российские активы планируется объединить в одно юридическое лицо, которое будет зарегистрировано в специальном административном районе Калининградской области.Источники добавили, что некоторые российские инвесторы голландской материнской компании смогут конвертировать принадлежащие им акции в бумаги нового российского юрлица.
Недавно «Яндекс» сообщил о получении разрешения подкомиссии правительственной комиссии по иностранным инвестициям на проведение внутренней реструктуризации.
Компания ранее сообщала, что российский бизнес, который будет выделен в отдельную группу компаний, планируется передать в управление менеджмента «Яндекса», в то время как Yandex N.V. может выйти из числа владельцев российского бизнеса.
Сам «Яндекс» сообщал о планах вынести вопрос реструктуризации на рассмотрение акционеров до конца 2023 года.
Читайте также:
Павел Дуров анонсировал в Telegram интерфейс в дополненной реальности
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:55, 28 августа 2025
16:15, 28 августа 2025
18:15, 26 августа 2025
20:45, 18 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя