Лента Новостей
Все новости →Yandex N.V. в ноябре рассмотрит вопрос продажи всех российских активов
время публикации: 10:40 15 ноября 2023 года
Совет директоров Yandex N.V. в ноябре 2023 года рассмотрит новые условия реструктуризации бизнеса, предусматривающие продажу всех российских активов и дальнейшее перераспределение вырученных средств через buyback или дивиденды.
Как сообщает
Bloomberg со ссылкой на источники, о самой сделке может быть объявлено уже в декабре. Перед продажей все российские активы планируется объединить в одно юридическое лицо, которое будет зарегистрировано в специальном административном районе Калининградской области.Источники добавили, что некоторые российские инвесторы голландской материнской компании смогут конвертировать принадлежащие им акции в бумаги нового российского юрлица.
Недавно «Яндекс» сообщил о получении разрешения подкомиссии правительственной комиссии по иностранным инвестициям на проведение внутренней реструктуризации.
Компания ранее сообщала, что российский бизнес, который будет выделен в отдельную группу компаний, планируется передать в управление менеджмента «Яндекса», в то время как Yandex N.V. может выйти из числа владельцев российского бизнеса.
Сам «Яндекс» сообщал о планах вынести вопрос реструктуризации на рассмотрение акционеров до конца 2023 года.
Читайте также:
Павел Дуров анонсировал в Telegram интерфейс в дополненной реальности
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 21 ноября 2024
19:35, 21 ноября 2024
09:25, 15 ноября 2024
19:40, 29 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...