0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Yota Devices ищет инвестора, готового вложить $100 млн

Yota Devices ищет инвестора, готового вложить $100 млн
время публикации: 06:12  20 ноября 2014 года
Компания Yota Devices планирует привлечь $100 млн. инвестиций на развитие бизнеса.

В качестве потенциальных инвесторов рассматриваются как инвестиционные фонды, так и частные лица, а деньги понадобятся в том числе на продвижение YotaPhone 2, который будет представлен в декабре 2014 года, сообщает ТАСС

Переговоры ведутся с инвесторами как в Европе, так и в странах Северной Америки. "На северо-американском рынке поиском занимается инвестбанк Jacob Securitie.

Компания Yota Devices, основанная в 2011 году, реализовала более 4 миллионов устройств связи поколения 4G. Только за 2012 год Yota Devices выпустила 1 миллион LTE-устройств, благодаря чему заняла 6 % мирового рынка LTE-продукции в сегменте модемов и роутеров. Международную известность Yota Devices приобрела в 2012 году, когда представила LTE-смартфон с двумя экранами - один из которых был сенсорный, а второй на основе электронных чернил.

В феврале 2013 года Yota Devices приняла участие в выставке MWC 2013 в Барселоне, где YotaPhone был анонсирован официально, а также получил призы нескольких отраслевых изданий как «Лучшее устройство выставки».

В 2013 году был удостоен высшей награды «Золотой Лев» в категории «Инновации» на международном фестивале рекламы «Каннские Львы».