0/5

Лента Новостей

12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON нарастил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Все новости →

Yota начала выдавать сим-карты в «Связном»

время публикации: 10:56  01 сентября 2014 года
Теги: Yota, Связной
Компания «Скартел», работающая под брендом Yota, начала выдавать сим-карты в салонах сети «Связной». Об этом говорится в сообщении оператора.

Получить карту можно в 517 салонах в 10 городах России. Для того, чтобы стать абонентом Yota, необходимо оставить заявку на подключение в мобильном приложении оператора, после чего забрать сим-карту в ближайшем салоне «Связной» или собственной розничной сети Yota.

За сотрудничество с оператором «Связной» получает вознаграждение и бонусы, их размер не раскрывается.

Yota работает по модели виртуального оператора на сети «Мегафона» с 13 августа. Услуги голосовой связи доступны в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Владивостоке, Туле, Владимире, Ярославле, Вологде, Череповце и Иркутстке.