0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

YotaPhone 3 может появиться на рынке в течение полутора лет

время публикации: 08:40  26 декабря 2014 года
Не успел еще «отгреметь» YotaPhone 2, как отечественный производитель уже заявил о выпуске следующей модели. Ждать осталось не так долго.

Новый отечественный смартфон YotaPhone 3 может выйти на рынок уже через год-полтора. Об этом сообщил сам генеральный директор компании-разработчика YotaDevices Владислав Мартынов: «мы ведем активную разработку YotaPhone 3. Точную дату выхода назвать не могу. Он может появиться как через год, так и через полтора».

Мартынов пришел к выводу, что любое мобильное устройство «живет» приблизительно год, добавив, что «необязательно каждые 12 месяцев менять модель. Всё сильно зависит от цены, функциональности, приложений и т.д. Иногда новую модель лучше выпустить раньше, иногда позже», передают «Известия».

Стали уже известны первые запатентованные YotaDevices разработки: в комплектацию будущего смартфона может войти виртуальная камера, образуемая двумя устройствам с обеих сторон дисплея, экранная пленка, что поможет подзарядить устройства от солнца, стекла дисплея в качестве излучающих звук динамиков, технологии обратной тактильной связи и магнитный коннектор для зарядки.

Однако в таких наработках есть свои минусы – стоимость YotaPhone 3 может быть в разы дороже предыдущей модели, только около 5-10% пользователей готовы жертвовать изображением на экране для подзарядки энергии и т.д.

Отметим, что текущая модель YotaPhone 2 стоит почти 40 тыс руб. Официальная презентация модели прошла в Москве 2 декабря. По словам разработчиков, ключевым отличием YotaPhone 2 от предыдущей версии стало то, что второй экран телефона получил сенсорное управление.