0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Youdrive продаст клиентам автомобили из своего парка

время публикации: 11:50  22 октября 2019 года
На первом этапе для покупки будут доступны автомобили Smart 2016 года, цена на них составит 451 тысячу рублей с НДС.
В каршеринговой компании Youdrive говорят: «Главным преимуществом нового предложения является то, что покупатель может сам оценить состояние автомобиля и провести полноценный тест-драйв, просто взяв автомобиль в аренду. Кроме того, все автомобили каршеринга обслуживаются у официальных дилеров и имеют электронные сервисные книжки, с помощью которых пользователи смогут увидеть всю историю эксплуатации».

Представители Youdrive уточнили, что цены на продаваемые автомобили будут устанавливать с учетом состояния машины, ее остаточной стоимости и среднерыночной цены на конкретную марку. Таким образом, удастся сформировать наиболее выгодное и конкурентноспособное предложение для покупателя. Возможность приобрести автомобиль будет во всех городах присутствия сервиса.

Как отмечается, оставить заявку на приобретение автомобиля можно будет прямо в приложении — во время аренды пользователи смогут видеть, продается ли эта машина, а также клиентам будет доступна информация о пробеге и технических характеристиках авто.

Генеральный директор YouDrive Борис Голиков добавил: «Мы приняли решение продавать наши автомобили напрямую, основываясь на запросах наших пользователей. И для нас это еще одна форма взаимовыгодного сотрудничества с клиентами: у нас во владении есть машины, которые находятся в хорошем состоянии, и есть более миллиона пользователей, большая часть из которых автовладельцы. Для них это возможность приобрести хорошо знакомый автомобиль по привлекательной цене».

Представитель сервиса заверил: речь не идет о распродаже парка. Это лишь выполнение требования московских властей, которые установили, что машины старше трех лет не могут работать в каршеринге. Требование действует для всех сервисов каршеринга в Москве, поэтому было решено самостоятельно продать те машины, срок службы в каршеринге которых подходит к трем годам.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Гендиректором Gett в РФ станет экс-глава Yota Анатолий Сморгонский

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.